Транспорт в Бангкоке

Бангкок очень большой город, сравнимый с Москвой и Петербургом. В агломерации проживают 14 миллионов людей а в самом городе 8 миллионов.

Поэтому транспорт в Бангкоке разнообразен. Пробки, кстати, тоже есть.

Расскажу свои опыт, накопившейся за несколько поездок.

 

Небесный поезд, он же BTS Skytrain. Все называют просто BTS.

BTS1

Две ветки надземного метро, которое покрывает большую (но не историческую) часть города.

Это самый популярный у туристов транспорт в Бангкоке, и местные тоже им активно пользуются. Популярность объясняется просто – быстрые, удобный, хорошо кондиционированный, не дорогой.

Рекомендован к использованию!

Чтобы попасть внутрь необходимо купить билет. На каждой станции есть вот такие машины по продаже.

BTS2

Глядя на карту находим станцию которая нам нужна, на ней написана цена проезда.

Нажимаем кнопку с этой ценой, кидаем монетки внутрь, получаем билет.

Монетки принимаются только номиналами 5 и 10 батт, если их нет можно разменять деньги в кассах. Билет засовываем в турникет, и забираем обратно, они понадобятся чтобы выйти.

BTS5

Дальше поднимаемся и ждем поезда. Обратите внимание, все остановки дверей нарисованы, понятны где нужно ждать, а где стоять не стоит. Все действительно становятся в аккуратно в очередь и ждут.

BTS3

Вагоны внутри соединены, и поэтому равномерно заполнены.

BTS4

Отдельно функционирует ветка связывающая город и аэропорт. Настоятельно рекомендую пользоваться именно ей а не такси или трансфером. Это дешевле, быстрее, удобнее.

Называется ветка Airport Rail Link и ходят по ней два поезда.

Express Line, 150 батт, едет до центра (Makkasan и Phaya Thai) без остановок, около 15 минут.

City Line, 15-145 батт, едет с остановками, ходит каждые 15 минут с 6 утра до 12 вечера.

 

Метро

Этот транспорт в Бангкоке редко используется туристами, так как далек от туристических путей. Мы использовали его чтобы добраться до железнодорожного вокзала.

Одна ветка, 18 станции, есть пересадки с BTS. Использовать как в России, купить жетон, использовать его приложив к турникету чтобы зайти, зауснуть в приемник чтобы выйти.

Чистенько, приятно, рекомендую.

 

Лодки

На мой взгляд, самый экзотический транспорт в Бангкоке. Часто в городах лодки используются как прогулочные варианты, или номинально как аквабусы в Питере. А здесь и обычные люди на них ездят регулярно.

1ый маршрут по каналу Saen Saep

Карта (нажмите на нее для большого изображения)

boat1

Лодки курсируют по каналу, останавливаясь на пирсах. Довольно непонятно куда она тебя привезла, поэтому считайте количество остановок которые проехали.

Долго лодки на пирсах не стоят, причалили сели-вышли, дальше.

По бокам лодки снабжены защитным полиэтиленом, чтобы вас не обрызгало грязной водой, имейте ввиду такая возможность есть.

Карта (нажмите на нее для большого изображения)

boat2

Рекомендуется 1 раз как экзотика или если место жилья близко к пирсам и хочется добраться до центра как местные.

2ой маршрут по большой реке Chao Praya.

Подробно расскажу в статье про экскурсионный день в бангкоке.

Это большие лодки, рекомендуется в экскурсионных целях.

Карта (нажмите на нее для большого изображения)

boat2

 

 

Такси

bangkok taxi

Самый простой транспорт в Бангкоке. В городе очень много такси, и их очень легко найти, на моем фото, как вы видите, попало сразу три машины.

Обычно это Toyota Corolla или City, раскрашенные в один или два цвета: красные, розовые, голубые, желто-зеленые, с вывеской taxi. Относительно новые и кондиционируемые.

Посадка в такси с несколькими километрами стоит 35 батт, и дальше тикает счетчик. Редкая поездка по центру стоит больше 100 батт. Так что можно и в булочную ездить, по сравнению с Россией.

Таксисты, как и везде в мире, довольно хитрые люди 🙂 Несколько советов:
1) Следите чтобы таксист включил в первые пару минут счетчик, если он этого не сделает напомните ему словом «Метр» или «Таксиметр». Как понять, что счетчик включен? Красный цифры 35, это значит, что все хорошо.

2) Не соглашайтесь на фиксированную ставку, это в 99% дороже, говорите «Метр».

3) Будьте готовы что таксист немного покружит по городу в поисках пути J Если уж совсем долго не может найти, выходите и ищите другого.

Однако рекомендую данный вид транспорта, если куда вам надо не ходит метро.

 

Тук-Тук

tuk-tuk

Самый странный транспорт в Бангкоке.

Не понимаю зачем им пользоваться. Если расстояние маленькое проще дойти пешком, если больше такси комфортнее и не сильно дороже (тукеры наглые с ними торговаться устанешь).

Да еще, если выглядите как типичный турист будут устраивать стандартные «разводы» — отвзоить на фабрики брильянтов, к индусских портным и прочая рекламная ерунда.

Не рекомендую.

 

Мототакси

Самый экстремальный транспорт в Бангкоке.

На припаркованных мотороллерах и мотоциклах сидят тайцы в одноцветных жилетках. Они не просто так сидят, они ждут клиентов.

motorbike

Ехать можно для экзотики, для быстроты (они меньше стоят в пробках), когда нет других вариантов (поздно ночью).

 

Автобусы

Они есть. Больше ничего не знаю 🙂

 

Большинство вариантов я описал. Надеюсь это поможет вам, когда вы к нам соберетесь! 🙂

comments powered by HyperComments