День 1. Отбытие с Самуи на AirAsia

У нас опять закончилось законное время пребывания в Таиланде, и нужно было решать вопрос с визой.

Ехать в очередной «бордер-ран» было скучно, и мы решили совместить приятное с полезным. Поехали в путешествие!

А заодно, в Куала-Лумпуре (столица Малайзии, между прочим) сделаем визу на 2-3 месяца.

Всего мы будем в отъезде 8 дней, и каждый день, я буду стараться делать 1-2 поста, показывать фото, делится впечатлениями. Весь маршрут не расскажу, должна же быть интрига?

Билеты были куплены любимой компанией AirAsia с ближайшего к Самуи материкового аэропорта в Суратани. На острове тоже есть аэропорт, но он принадлежит группе компании «Bangkok», а так как у это группы компании есть и своя авиалиния Bangkok Airways, то дешевых конкурентов туда не пускают (летают еще Firefly, но тоже дорого).

Дешевизна редко бывает просто так. В данном случае нужно добраться до аэропорта на материке.

Справочная информация, для желающих улететь с Самуи на AirAsia.

Едем в Натон, и на главной дороге ищем фирму Phantip. Покупаем самые ранние билеты за 350 бат\чел. Утром приезжаем на второй паром Seatran (отходит в 7:00), что в Натоне (билеты на паром выдадут в Phantip), после парома садимся в автобус и едем в аэропорт. Приезжаем в аэропорт в 10:30, а рейс в 11:35. Впритык!

Можно самостоятельно переправится на первом пароме и уже в Дон Саке искать автобус\такси.

Сегодня первый день, и наша цель добраться до Сингапура. Сначала мы летим из Суратани в Куала-Лумпур, потом из Куалы в Сингапур.

Прямо сейчас мы уже в аэропорту Куала-Лумпура, где я и пишу этот текст.