Коралловый замок во Флориде и его тайна

Коралловый замок во Флориде

Таинственный Коралловый замок (в оригинале Coral Castle) — это целый парк каменных мегалитов в штате Флорида. Почему таинственный? Потому что процесс его создания вызывает много вопросов и бросает вызов законам физики.

На территории площадью около 200 м 2 вы увидите гигантские каменные скульптуры весом по несколько тонн каждая. Причем многие из них вырезаны из целого каменного блока. Самый большой мегалит весит примерно 30 тонн. Большинство сооружений состоит из оолита, вернее сказать из оолитового известняка, образованного коралловыми отложениями. Он широко распространен в окрестностях.

Где находится Коралловый Замок

Этот удивительный архитектурный комплекс расположен в южной части полуострова Флорида в городке Лежер-Сити в 5 километрах к северо-востоку от города Хомстед в районе Майами.

Кто его построил

Создатель Замка не менее загадочен, чем его строение. Это Эдвард Лидскалнинш. Он родился 12 января 1887 года в Лифляндской губернии Российской Империи (современная Латвия). Смог доучиться только до 4 класса, а затем увлекся каменотёсным делом.

В 1910 году он покидает родину. Как он сам рассказывал из-за неразделенной любви. По его версии, он был обручен с девушкой по имени Агнес Скувст (шестнадцати лет отроду). Но за день до свадьбы она вдруг разорвала с Эдвардом все отношения. Парень не выдержал предательства и уехал за границу.

Как было установлено позже, девушку на самом деле звали Гермине Лусе, и она была младше Эдварда всего на 2 года. Скорее всего, он придумал фамилию, слегка изменив латвийское слово «skupsts», в переводе «поцелуй».

Примечательно, что парень неоднократно приглашал возлюбленную посетить его замок, но она всегда отказывала. Неизвестно что стало причиной стремительного расставания молодых людей в юности, но даже в возрасте 80 лет несостоявшаяся невеста так и не приехала в Коралловый Замок.

Ходят слухи, что на лужайке замка все еще высаживают красные розы, которые так любила Гермине (или Агнес).

Но вернемся же к Эдварду. Вначале молодой человек отправляется в Лондон, через год перебирается в Канаду, а в 1912 году попадает в США.

Надо сказать, что парень был довольно хилым. Рост всего 1 м 52 см и вес не более 45 килограмм (мы неспроста акцентируем на этом внимание – позже поймете почему).

Блуждая по миру он изучал астрономию и историю древнего мира. Когда он заболел туберкулезом, то вынужден был обосноваться во Флориде. Местный климат помогал легче переносить болезнь. Здесь он начал трудиться над созданием известного теперь во всем мире Замка.

Кстати, он так и не женился, и всю жизнь прожил один, увлеченный своей идеей.

Коралловый замок Эдварда Лидскалнинша

Что же такое Коралловый Замок?

Это 1100 тонн каменных сооружений в виде стен, ворот, предметов мебели и даже небольшого замка. Каменные блоки соединены без использования раствора (примерно как в древнем городе Саксайуаман в Перу). Они установлены друг на друга с филигранной точностью. Камни соединяются только под действием силы тяжести и собственного веса.

Вертикальные каменные плиты высотой в 2,4 метра образуют стену по периметру. Даже в течение нескольких десятилетий камни не сдвинулись ни на миллиметр. Блоки настолько идеально соединены, что на стыках даже не проходит свет.

И все это сделано руками одного единственного человека, вовсе не богатырского телосложения.

Объекты Кораллового Замка

В архитектурной композиции выделяют несколько особенно значимых объектов.

    Двухэтажная башня общим весом 243 тонны. Первый этаж отводился под мастерскую, а на втором располагались жилые комнаты. Башня Кораллового Замка

Недалеко построен павильон с подземным колодцем.

  • Самый массивный известняковый блок, весом порядка 30 тонн, установлен в северной части стены
  • Примерно 30 тонн весит и каменный телескоп, направленный на Полярную звезду

    Если вы не догадались, то это … «Телескоп»
    Стол в форме огромного сердца. Возможно дань памяти несчастной любви

    Стол в форме сердца
    Карта штата Флориды. Она также выточена из камня

    Стол в форме Флориды тоже напоминает сердце

  • Солнечные часы (опять же из камня), по которым можно сверять время с точностью до минуты
  • «Обычные» и кресла – качалки, которых здесь 25 штук
  • Изваяния Марса и Сатурна весом по 18 тонн каждое
  • Луна в форме месяца весом уже порядка 23 тонн

    Луна, Марс и Сатурн в Коралловом Замке
    Самым высоким объектом замка стал каменный столб высотой 7,6 метра и весом 28,5 тонн. Лидскалнинш выбил на нем год своего рождения, год начала строительства и год переезда замка. Самый высокий монолит в Коралловом Замке. В некоторых источниках указано, что его высота 12 метров, но на самом деле в нем 7,6 метра

    А это сам Эдвард Лидскалнинш

    Каменные ворота

    Мы выделили этот объект, потому что (на наш взгляд) он достоин особого внимания.

    Эта конструкция представляет собой вращающийся вокруг своей оси плоский камень высотой 2,4 метра, шириной 2 метра, толщиной 50 см и весом в 8,2 тонны (по другим данным 9 тонн).

    Эти ворота — самый известный экспонат необычного музея. Массивная створка вращается вокруг своей оси, проходя всего в нескольких миллиметрах от стен. Раньше ворота были так хорошо сбалансированы, что даже ребенок мог повернуть их одним пальцем.

    Каменные ворота

    Тайна идеально сбалансированной оси ворот и легкости, с которой они вращались, была приоткрыта только в 1986 году. Тогда каменная дверь впервые сломалась.

    Для её ремонта потребовалось 6 человек и 50-тонный подъемный кран. Как только ворота сняли, инженеры обнаружили, что Лидскалнинш просверлил отверстие сквозь камень и вставил металлический вал, который опирался на старый подшипник от грузового автомобиля. Он заржавел и заклинил, став причиной поломки ворот. 23 июля 1986 года они вновь заработали, но в 2005 году снова потребовался ремонт.

    Несмотря на проведенные работы, ворота все же вращаются гораздо труднее, чем изначально.

    Когда и как построен Коралловый Замок

    Строительство этого сюрреалистичного архитектурного произведения началось в 1920 году. Тогда Лидскалнинш приобрел участок земли в 4 акра за 12 долларов в районе города Флорида-сити. Все работы проходили только ночью и в режиме секретности. Помощников у Эдварда не было. Никто и никогда не видел, как он перемещал громадные каменные блоки с побережья Мексиканского залива и оттуда ли он их брал.

    Интересный факт – Материал, из которого сделано большинство творений Лидскалнинша (тот самый оолит), часто встречается на юге Флориды. Причем не только на побережье, но и буквально в нескольких сантиметрах под слоем почвы. К тому же это камень с очень острыми краями, способными с легкостью повредить руки.

    Как он обрабатывал и самое главное, как он в одиночку (а вы вспомните его комплекцию) перемещал колоссальные глыбы тоже неизвестно. На все вопросы как он это делал, Эдвард отвечал, что раскрыл тайну строительства Египетских пирамид. Но поделиться открытием не стремился.

    Интересный факт — Сам эксцентричный создатель называл свое произведение Rock Gate Park (Парк Каменные Врата). Имя Coral Castle (соответственно Коралловый Замок) появилось позднее.

    Работы продолжались до 1936 года. Но тут неожиданно по соседству с ним планируют возвести многоэтажный дом. Линдскалнинш вынужден купить другой участок земли немного севернее, в городе Хомстед, и … перевезти свое произведение в новое место.

    И снова никто не увидел, как ему удалось загрузить и разгрузить грузовые автомобили. Полностью переезд замка занял целых 3 года.

    И вновь работа закипела и продолжалась вплоть до самой смерти Эдварда в 1951 году. В общей сложности он трудился над замком целых 28 лет.

    Дальнейшая судьба замка

    После смерти Эдварда замок перешел в собственность его племяннику. Но тот через 2 года продал его ювелиру Юлиусу Левину. Ничего примечательного с Замком не происходило до 1981 года, пока его не приобрела фирма Coral Castle.

    С тех пор в Замке организован музей, который становится популярным туристическим местом Флориды. На сегодняшний день эта компания является владельцем Кораллового Замка.

    В 1984 году Замок вошел в список исторических достопримечательностей Соединенных Штатов Америки.

    Теории и загадки Кораллового Замка

    С появлением этой неординарной достопримечательности связано множество догадок, теорий и предположений, как научных, так и фантастических. Мы постараемся изложить их все. А вот верить в них или нет, решать вам.

    • Одна из версий предполагает, что Эдвард пробивал в каменных плитах отверстия и помещал туда сильно нагретые автомобильные амортизаторы. Потом он поливал их ледяной водой, и амортизаторы разрывали плиту
    • По другой версии он использовал особый эффект электромагнитного резонанса. Поговаривают, что на территории замка нашли неизвестный прибор, с помощью которого Эдвард получал специальное электромагнитное поле и уменьшал вес гигантских монолитов фактически до нуля
    • Свою теорию предложил Рэй Стонер, автор книги «Загадка Кораллового замка». Он утверждает, что Лидскалнинш управлял гравитацией. Рэй считал, что Землю покрывает невидимая энергетическая сеть, а в точках пересечения её «силовых линий» появляется энергетическое поле, способное легко перемещать самые массивные предметы. Стонер думал, что во Флориде, в том месте, где построен замок, и расположена одна из таких точек. Именно поэтому здесь удавалось управлять гравитацией, создавая эффект левитации. Несколько подростков утверждали, что видели, как Лидскалнинш заставлял каменные блоки двигаться как воздушные шары.
    • Существуют и другие версии. Например, что Эдвард имел сверхъестественные способности управлять природными силами.
    • Кто-то говорил, что в строительстве применялись торсионные поля.
    • Другие утверждали, что замок построен с помощью звуковых колебаний.
    • Уфологи уверены, что замок возведен в месте посадки НЛО.

    Но все это лишь домыслы. Сам автор неординарной достопримечательности не раскрыл ни одного секрета. Он отвечал, что знал секрет создания пирамид.

    Эдвард издал 5 небольших книг. Самые известные из них «Жизнь минералов, растений и животных», «Магнитный поток» и «Магнитная основа». Эти книги изучаются учеными в надежде, что автор оставил в них ключ к своим секретам.

    Например, в книге «Магнитный поток» написано:
    Магнит — это субстанция, которая постоянно циркулирует в металлах. Но и каждая частица в этой субстанции сама является крошечным магнитом. Они настолько малы, что для них не существует преград. Пройти через металл им даже легче, чем через воздух. Магниты находятся в постоянном движении. Если это движение направить в нужное русло, можно получить источник огромной энергии…

    Эдвард заявлял, что излечился от туберкулеза с помощью магнитов, якобы они оказывали влияние на болезнь.

    Есть предположения, что все каменные сооружения были выполнены просто из бетона, который заливался в определенные формы.

    Сам Эдвард толи в шутку, толи всерьез говорил об использовании «вечного двигателя». Он также заявлял «Это не сложно, если вы знаете, КАК».

    Кто бы что не говорил, но секрет строительства Кораллового Замка неизвестен до сих пор.

    Коралловый Замок в туризме

    Сейчас это туристическая достопримечательность находится в частной собственности. Каждый год её посещают порядка 100000 человек.

    График работы

    Коралловый замок доступен для посещения по следующему графику
    Воскресенье — четверг с 9:00 до 18:00
    пятница и суббота с 9:00 до 19:00

    Стоимость посещения

    Взрослые до 64 лет и дети от 13 лет — 18 долларов
    Взрослые старше 65 лет — 15 долларов
    Дети от 7 до 12 лет — 8 долларов
    Дети до 6 лет — бесплатно

    Коралловый замок доступен для проведения различных мероприятий — от дня рождения до свадебной церемонии.

    Адрес: 28655 South Dixie Highway, Майами, FL 33033

    Интересный факт – сам Эдвард Лидскалнинш брал за экскурсии по своему Замку по 10 центов.


    Документальный фильм про Коралловый Замок

    Этот фильм поможет Вам лучше понять, что же такое Коралловый Замок.

    Тайна Кораллового замка во Флориде

    В городе Хоумстед во Флориде находится странная структура из коралловых монолитных глыб, построенная выходцем из Латвии — Эдвардом Лидскалнином в первой половине 20го века. В народе это сооружение прозвали Коралловым замком, и он сразу же оброс множеством загадок и тайн.

    Эдвард никогда не позволял никому наблюдать за строительством своего Кораллового замка. Он был очень подозрителен, построив сначала большие стены, и работая под их укрытием ночью, при свете фонаря. Блоки, которые он доставлял, спускаясь к морю, весили 30 тонн каждый, что в два раза превышает вес больших блоков в Пирамиде Хеопса. Как он это делал в те времена, когда еще даже не было специальной техники, остается загадкой до сих пор.

    Все здесь окутано мистикой и тайной. Сам Эдвард утверждал, что раскрыл тайны Египетских пирамид, а также пирамид Перу и Юкатана, таких как Чичен-Ица и Теотиуакан. Он, якобы, понял, как древние строители возводили эти сооружения при помощи примитивных инструментов, легко перемещая многотонные блоки. Соседские мальчишки утверждали, что видели, как коралловые глыбы Эдварда легко парили в воздухе, перемещаясь без всяких проблем на нужное место в парке.

    Ко всему прочему, Эдварду пришлось изменить расположение замка, по одной из версий, делая это в поисках максимального источника магнитной энергии Земли. По другой версии, он укрывался от излишнего внимания соседей, так как хотел жить в уединении.

    У этого мужчины худощавого телосложения не было никаких инструментов, не было даже машины и вообще никакой техники. Он совсем не использовался электричеством, также по причине его отсутствия, и тем не менее каким-то образом спускался к океану, где вытесывал многотонные каменные блоки и как-то доставлял их на свой участок. выкладывая с идеальной точностью.

    Расскажем по порядку, как Эд возводил свое творение. Как уже было сказано выше, сначала он отгородился большой стеной. Дверь в этой стене была также вырублена из коралла, весом в 9 тонн, но настолько идеально подогнана, что открывалась от одного прикосновения пальца. Затем из этих же блоков была сложена двухэтажная башня общим весом в 243 тонны, где Эд, собственно жил и работал до самой смерти. Позже были достроены тронный зал с 12-метровым обелиском, каменные статуи Сатурна, Марса и большой полумесяц. Последним этапом было строительство спальни с двумя большими кроватями и детской колыбелью — несбывшаяся мечта Эдварда.

    После смерти Эда ученые принялись тщательно изучать его творение. Ради эксперимента был пригнан мощнейший бульдозер, и предпринята попытка сдвинуть с места одну из 30-тонных глыб кораллового замка. Бульдозер ревел, буксовал, но так и не сдвинул огромный камень. Когда вышеупомянутая дверь перестала открываться, ее с трудом удалось снять огромным краном, и обнаружилось, что Эдвард просверлил прямо по центру 3 метровой глыбы идеально ровное отверстие по всей длине, диаметром в 5 сантиметров, и пропустил через него металлический прут с подшипниками. Даже в наше время потребовался бы мощный лазер, чтоб просверлить такое отверстие.

    Внутри замка был найден странный прибор. Это была массивная конструкция с множеством металлических деталей. По внешней стороне устройства были встроены 240 постоянных полосовых магнитов.

    Исследователь Кристофер Данн в своей работе “Тайна Кораллового Замка” пишет: “Есть только один человек в мире, на собственном примере доказавший решение тайны возведения египетских пирамид! Но человека этого уже нет на свете”. И действительно, при жизни Эдвард Лидскалнин не оставил никаких разъяснений о том, как сотворил это чудо, лишь оставил множество тайн и загадок. По масштабам это сооружение можно смело сравнивать с некоторыми Египетскими пирамидами, и Стоунхенджем. В США Коралловый замок так и называют: Американский Стоунхендж.

    Сергей Балденков, автор сайта infrafon.ru, в этом видео на примере оригинальных экспериментов даёт свою техническую оценку инструментам, с помощью которых Эдвард построил в одиночку такое монументальное сооружение:

    Смотрите также большой фильм Сергея Балденкова, в котором он даёт оценку технологиям обработки камня вибрацией и звуком.

    Инженерный взгляд на технические приспособления, изображённые на многочисленных египетских фресках, собственные оригинальные опыты с перемещением и обработкой камня, анализ технологических отверстий в мегалитах и множество других интереснейших данных для альтернативных исследователей

    Физика Джона Кили как основа древней технологии

    • 21448 просмотров

    Материалы по теме

    А вот ещё:

    Что угрожает гибели египетских пирамид?

    Египетские пирамиды и Большой сфинкс — самые древние строения в мире и единственные из семи чудес света, сохранившиеся до настоящего времени. Они простояли несколько тысяч лет, но сейчас им угрожает гибель. Как сохранить бесценное наследие Древнего Египта для будущих поколений? Существовал ли возле Великих пирамид второй сфинкс? Что мешает жителям современного Египта считаться полноценными наследниками великой цивилизации долины Нила? Обо все этом «Ленте.ру» рассказал кандидат исторических наук, научный сотрудник Центра египтологических исследований РАН, член Международной ассоциации египтологов Роман Орехов.

    «Воплощение бога-предка Атума»

    «Лента.ру»: В прошлом интервью «Ленте.ру» про пирамиды Древнего Египта вы сказали, что их строительство «консолидировало население вокруг власти фараонов и скрепляло единство страны». Сооружение Большого сфинкса тоже было своего рода национальным проектом фараонов? Известно, когда этот огромный памятник появился на плато Гиза?


    Роман Орехов

    Роман Орехов: Он появился во времена царствования фараона Хуфу. Об этом факте косвенно свидетельствует памятник XXVI династии, так называемая «Стела дочери Хеопса» («Инвентарная стела»).

    Каким образом?

    Сфинкс — это воплощение бога-предка Атума, берущего под свое покровительство местность, выбранную для строительства царского некрополя. Сфинкс олицетворял идею передачи царственности — умирая, он передавал силы новому царю. Сейчас большинство египтологов сходятся во мнении, что фараон, повелевший создать эту скульптуру, в ее облике хотел увековечить собственный образ.

    Многие считают, что это был фараон Хафра.

    Я думаю иначе, мне ближе точка зрения германского египтолога Райнера Штадельмана и болгарского исследователя Васила Добрева. Штадельман, в частности, считает, что скульптурный канон, на основе которого высечен сфинкс, восходит не к правлению Хафры (Хефрена), а к эпохе его отца Хуфу (Хеопса). По мнению Райнера Штадельмана, изначальный проект подразумевал строительство двух сфинксов: один должен был охранять эту территорию с южной стороны, а другой — с северной.

    Известный нам сфинкс стоит с юга плато Гиза, а где тогда северный его собрат?

    Неизвестно: либо он не сохранился, либо его вообще не успели построить. Сохранившийся сфинкс был воздвигнут в каменоломнях Хуфу, то есть в том месте, где рабочие брали камень для строительства самой пирамиды. Но на самом деле все эти споры относительно того, чей лик воспроизводит сфинкс, не имеют значения. Важно то, что он воплощал собой бога-создателя, оберегавшего место упокоения фараонов.

    Читайте также:  Тобольск и достопримечательности города

    Почему сфинкс сооружен в виде льва с головой человека, да еще с негроидными чертами лица?

    Изображение фараона в виде льва — это древняя египетская традиция, в этом нет ничего удивительного. Что касается негроидных признаков, то они в той или иной степени присущи всем древним египтянам, особенно южанам (жители севера антропологически были ближе к европеоидам). Взять, например, изображения фараона Джосера — у него темная кожа и типичный негроидный рот. Но здесь стоит сразу оговориться, что египтяне не придавали цвету кожи абсолютно никакого значения.


    Ступенчатая пирамида Джосера в Саккаре

    У сфинкса имелась борода?

    По этому вопросу ученые тоже до сих пор спорят. Я отношусь к тем, кто считает, что изначально сфинкс был безбородым и она у него появилась в более позднее время. Чтобы не возникло дисбаланса в весе, борода опиралась на основание скульптуры, на туловище сфинкса.

    Когда эта борода исчезла?

    Документально это нигде не зафиксировано, но это могло случиться в любое время — в правление греческих Птолемеев, при римском владычестве или уже при арабах. Фрагменты бороды нашли возле сфинкса относительно недавно.

    «Общее достояние нашей цивилизации»

    Нынешние жители страны ощущают свою преемственность с Древним Египтом? Я говорю про арабов, а не коптов — прямых потомков строителей пирамид.

    Такое представление можно встретить разве что в элите местного общества. Для большинства населения, к сожалению, это наследие чуждо, люди воспринимают его чисто утилитарно, с точки зрения полезности в плане извлечения доходов. Хотя многие современные египтяне все же понимают, что они выживают благодаря великому прошлому своей страны.

    В предыдущем интервью вы говорили, что огромное количество артефактов Древнего Египта погибло во время его завоевания арабами, которые переплавляли ценности в золото. Можно ли сказать, что именно с их приходом непрерывная египетская цивилизация закончилась? Разве нынешний Египет не представляет собой совсем иной мир с совершенно другой культурой?

    Сказать, что наследие Древнего Египта полностью исчезло, забыто и растворилось в исламской цивилизации, было бы преувеличением. Но в целом вы, конечно, правы. Мусульманская культура — это не культура знака, это культура слова.

    Она представляет собой культуру устной проповеди, но не буквы, изображения или иного знака. Как известно, ислам полностью отрицает изображения и знаки, но культура Древнего Египта целиком и полностью основана на изображении — на иероглифах, рисунках и прочих символах. Поэтому мусульманская религия сильно способствует отторжению нынешних жителей Египта от его древнего прошлого.

    Из-за запрета изображений?

    Дело даже не в этом, все сложнее. Воспитанные в мусульманских традициях, нынешние египтяне не воспринимают изображения, просто не считывают их.

    Современные египетские студенты очень тяжело осваивают какую-либо информацию, потому что они выросли вне знаковой культуры

    Сейчас, конечно, благодаря прогрессу ситуация постепенно меняется. Сначала признания в исламском обществе, хотя не сразу и с трудом, добились фотография и кинематограф, а теперь появились социальные сети (правда, и там преобладают контакты посредством голосовых сообщений, а не текстовых).

    Удивительно, но совсем другая ситуация в Иране — это тоже мусульманское государство, но там не утратили неразрывной связи со своим доисламским прошлым. И хотя многие считают политический режим в этой стране жестким и даже теократическим, но там любят и ценят свою древнюю культуру. В Иране подрастающее поколение целенаправленно воспитывают в уважении к своему наследию — к Персеполю, столице державы Ахеменидов, относятся примерно так же, как к шиитским святыням. Современные иранцы туда ездят не как туристы, а почти как паломники.

    Что нового наука еще может узнать про тайны египетских пирамид?

    Я думаю, нас ждет еще немало неожиданных открытий. Ведь наука никогда не стоит на месте. Любой вновь найденный артефакт позволяет взглянуть на Древний Египет с нового ракурса. Конечно, значительная часть работы по исследованию его истории уже проделана. Сейчас про Египет опубликовали больше книг (самого разного качества), чем писали про себя сами египтяне.

    Нынешний неослабевающий интерес к Древнему Египту зачастую основан на том, что современный человек часто пытается осознать себя через постижение этой цивилизации, которая во многом стала фундаментом для нашей. Поэтому пирамиды для нас становятся своеобразным маяком — именно по ним мы ориентируемся в загадочном мире Древнего Египта.

    Египетские пирамиды — самые древние строения на земле и единственные из семи чудес света, сохранившиеся до настоящего времени. Угрожает ли сейчас им что-нибудь, особенно если учесть, что к плато Гиза почти вплотную подступили окраины Каира?

    Изначально пирамиды были облицованы гранитными или известняковыми плитами, большинство из которых в арабское Средневековье растащили для строительства Каира. С того времени пирамиды оказались совершенно беззащитными перед эрозией, к которой теперь прибавились вредные выбросы от расположенной неподалеку обширной и стремительно разрастающейся Каирской агломерации.


    Вид на пирамиды Гизы из пригорода Каира

    Да, там очень тяжелая экологическая ситуация.

    Это правда. Недавно пирамиду Хуфу частично обработали специальными химическими составами, которые предохраняют известняк от рассыпания. Поэтому ее состояние намного лучше, чем соседней пирамиды Хафра, которую еще ничем не обрабатывали, и поэтому с нее регулярно срываются вниз булыжники. Я своими глазами наблюдал, как некоторые ее каменные блоки постепенно разрушаются. Конечно, пирамиду Хафра нужно срочно спасать.

    Почему ее тоже не обрабатывают защитными составами?

    Это очень трудоемкая и дорогостоящая процедура. К сожалению, у властей нынешнего Египта с его множеством социально-экономических, политических и религиозных проблем нет на это денег. Стране должно помочь мировое сообщество, потому что Великие пирамиды и Большой сфинкс — это общее достояние нашей цивилизации, которое мы обязаны сохранить для своих потомков. Если сейчас никто не поддержит Египет в этом благородном деле, то со временем пирамиды просто погибнут.

    Коралловый замок. Развеиваем очарование тайны антигравитации

    Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

    • Стандартное промо
    • 3 000 промо-показов 49
    • 5 000 промо-показов 65
    • 30 000 промо-показов 299
    • Выделить фоном 49
    • Золотое промо
    • 1 час промо-показов 10 ЗР
    • 2 часa промо-показов 20 ЗР
    • 3 часa промо-показов 30 ЗР
    • 4 часa промо-показов 40 ЗР

    Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

    Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

    Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

    Получите континентальные рубли,
    пригласив своих друзей на Конт.

    Прошу у всех прощения, что размещаю здесь машинный перевод. Если кто-нибудь способен это сделать, было бы хорошо перевести по-человечески на всем понятный русский. В первоизточнике есть множество ссылок и видео.

    Коралловый Замок Busted – Интересно, но не Антигравитация

    Как мог один человек, 5 футов высотой и едва 100 фунтов весом, выкопать, придать нужную форму, и поднять сотни массивных коралловых блоков, самый большой весом 28 тонн, построить замок только своими силами?

    Эта тайна интригует людей в течение многих десятилетий, привлекая к коралловому замку посетителей со всего мира. Но на самом деле действительность гораздо менее интригующа, хотя и по- прежнему впечатляет.

    автор Стерлинг Д. Аллан

    По дороге домой из моего “Scouting for Free Energy Technologies in Europe” поездке, я остановился в Ft. Лодердейл, штат Флорида, чтобы проверить несколько технологий.

    Одной из них является тепловая электрическая технология, которая и была главной причиной моей остановки во Флориде. Но, к сожалению, изобретатель, Карлос Авила Ривера, был занят с инвесторами и не мог оторваться. Он обещал приехать в Солт-Лейк позже, чтобы продемонстрировать мне её там.

    Поэтому, как хороший второй вариант, я надеялся остановиться на Blue World Krete , которая превращает твердые бытовые отходы в строительные материалы, а также занимается ликвидацией их токсичности. Но в последнюю минуту был обнаружен конфликт интересов, и мы должны были отменить этот визит.

    В то время мои хозяева в городе Фред и Зури Харт, взяли меня в Коралловый замок в Майами.

    Сильной мистикой была окружена эта структура, построенная Эдом Лидскалнином, который был поражён безответной любовью гал. без взаимности, поэтому он построил памятник ей, используя огромные куски кораллов, самый большой весом 28 тонн.

    Пример из “Крамолы”: ” Эдвард никогда не позволял никому наблюдать за строительством своего Кораллового замка. Он был очень подозрителен, построив сначала большие стены, и работая под их укрытием ночью, при свете фонаря. Блоки, которые он доставлял, спускаясь к морю, весили 30 тонн каждый, что в два раза превышает вес больших блоков в Пирамиде Хеопса. Как он это делал в те времена, когда еще даже не было специальной техники, остается загадкой до сих пор. “

    И он, якобы, построил его сам – в ночное время, так что никто не мог понять, как он совершил этот подвиг, который является феноменальным для любого человека. То, что он был всего пяти футов в высоту и весил всего лишь 100 фунтов, увеличивает загадочность. Дескать, никто не знает, как он сделал это; и эта тайна увеличивается следом за заявлением Эда: “Я думаю, что я понял, как они построили пирамиды.” Существует даже легенда о некоторых свидетелях, наблюдавших его действия с левитированием камней.

    Из “Крамолы”: ” Все здесь окутано мистикой и тайной. Сам Эдвард утверждал, что раскрыл тайны Египетских пирамид, а также пирамид Перу и Юкатана, таких как Чичен-Ица и Теотиуакан. Он, якобы, понял, как древние строители возводили эти сооружения при помощи примитивных инструментов, легко перемещая многотонные блоки. Соседские мальчишки утверждали, что видели, как коралловые глыбы Эдварда легко парили в воздухе, перемещаясь без всяких проблем на нужное место в парке. “

    Также на территории отеля имеется некоторое устройство, которое, как некоторые искалети считают, могло быть магнитным двигателем, возможно, участвовавшем в создании левитации .

    Из “Крамолы”: ” Внутри замка был найден странный прибор. Это была массивная конструкция с множеством металлических деталей. По внешней стороне устройства были встроены 240 постоянных полосовых магнитов. “

    И, даже, до такого додумались наши альтернативщики :о)

    Но я возвращаюсь к разоблачающей всякую мистику статье:

    Множество масонской символики, и союз Эда с масонами, расширяет воображение (посетителей) дальше в возможности того, что им использовалась какая-то забытая оккультная практика, а также

    Надпись на второй двери пола, как полагают, была каким-то намеком, который Эд оставил для людей, чтобы они были в состоянии понять, как он совершил, казалось бы, невозможное.

    Оказывается, что каждая из этих тайн имеет очень скучный ответ, и причина мистического одеяния в том, что она послужила бизнесу в виде любопытных посетителей, каждый из которых оставлял десять центов (тогда стоивших намного больше) для привилегии посетить замок. Она была, вероятно, еще более мотивирована страхом, чтобы люди удивлялись ещё больше тому, как любой человек может делать то, что он сделал.

    Во- первых, ближе к концу нашего путешествия, наш гид, Джеймс Т. Миллер , упомянул несколько вещей , которые вызвали наше любопытно, так что мы должны спросить об этом тут же, и в последующих интервью с Джеймсом (чтобы разместить на YouTube) , а также как некоторые дополнительные уточнения, мы получили много полезной информации. Джеймс сказал, что он имеет степень аспиранта и был адвокатом в течение 33 лет и профессором истории колледжа. Он делает все его собственные исследования. “То, что я говорю о Коралловом замке, – не сценарий. У меня есть полная свобода, чтобы сказать, что я хочу.”

    Гид, разсказывая, предварял свои слова фразами: “Я не должен быть говорить это” и “не говори никому, что я сказал тебе об этом.”

    Музей Коралловый замок потеряет свою привлекательность, если люди узнают, что нам говорят. Не хорошо для бизнеса, особенно если бизнес основан на мифе.

    Говорит ли фокусник своей аудитории, как он делает свои трюки?

    Проблема заключается в том, что люди не относятся к Коралловому Замку, как к магическомы шоу. Они считают его примером от кого-то, кто придумал, как обойти силу тяжести.

    Если Эд действительно освоил левитацию, то зечем ему потребовалось 20 лет, чтобы построить структуру?

    Какова правда о Коралловом замке?

    Во-первых, позвольте мне рассказать вам немного о нашем гиде и его квалификации.

    Он жил в этом районе всю свою жизнь, и заинтересовался замком, ещё будучи ребёнком. Он также работал с добычей большого камня, поэтому он имеет физический опыт с такими процессами. Он также говорил с несколькими местными жителями, которые были свидетелями строительства объекта, и он проводил исследования объекта и его легенды.

    Обратите внимание на следы клиньев вдоль краев камня.

    Во время экскурсии, он показал нам фотографии Эда, поднимающего камни при помощи талевого устройства с тяжёлыми цепями на трёхножном штативе . “Дайте мне точку опоры, и я переверну мир”, это известная цитата Архимеда. Выполните поиск изображения Google на Эда Лидскалнина и тали. Этот метод был впервые представлен в Латвии, откуда эмигрировал Эд.

    Джеймс говорил с людьми, которые помнят, как Эд использовал блок и занимался работой. И они помнят, как он строил в течение дня несколько раз.

    Что касается горизонтального перемещения, Джеймс ссылался на веб-сайт: https://www.theforgottentechnology.com/ В нем есть плотник по имени WT Wallington из Флинта, штата Мичиган, который демонстрирует способность перемещать очень тяжелые предметы по горизонтали самостоятельно, используя простые методы.

    Обладая современным оборудованием, нам трудно понять такие подвиги, но до того, как это оборудование было доступно, умные люди придумали способы использовать рычаги и повороты для перемещения больших объектов.

    Основная причина, по которой Эд строил ночью, состояла в том, что в течение дня очень жарко. Я предполагаю, что позже, по мере того, как эта мистика росла, он способствовал таинству, насколько мог.

    Что касается легенды, что люди видели Эда левитирующего камни, местный полицейский пролил свет и на это. Он сказал, что у Эд были проблемы с детьми, залазящими ночью, чтобы шпионить за ним. Когда один полицейский однажды ночью спросил некоторых детей, не захотели бы они попасть в беду, поэтому с театральными лицами они сказали что-то такое, что они видели, как Эд левитировал камни. Офицер, который знал, как Эд перемещал камни, закатил глаза и оттолкнул их.

    Что касается написания на дверных стойках на втором этаже, то на самом деле это была обычная практика в то время для иммигрантов этого района. Чтобы обеспечить им номер иммиграции, они напишут это на дверной стойке. Числа на каменном столбе Эда согласуются с этим.

    Магнитное моторное устройство было всего лишь очень сырым электрическим генератором с медной катушкой (теперь отсутствующей), которая приводила в действие два небольших огня, не более того. Он работал только до тех пор, пока генератор поворачивался, что, вероятно, не происходило очень часто из-за его веса.

    Джеймс указывал маркировку на скале, где используется Ed металлические решетки растереть в горную породу, чтобы отбить её от основания. Вы перетянет на себя вертикальные стороны, а затем выкопать место рядом с камнем, достаточно большое, рядом с камнем, чтобы загнать железные ламели в. Джеймс указал на железные клинья на дисплее и отметили их острый край на одной стороне и забил край на противоположной стороне. Сам Джеймс использовал этот метод. Это стандартная практика, когда у вас нет взрывчатки.

    И формирование пород было сделано цепью с режущей кромкой на ней. Это также стандартная практика.

    Что касается большой поворотной двери, чтобы вы могли повернуть её одним пальцем (как Джим и Фред помню, как делал это много лет назад, до того, как подшипники выдавал), которая заставила людей поражаться, как Эд мог сбалансировать её так хорошо, Джеймс знает, кто-то сделал 1-тонный реплику, чтобы проиллюстрировать процесс. Вы находите центр тяжести и двигаться в посте, удаляеле лишний камень с обеих сторон, пока он не будет сбалансирован, а затем вы разместите боковые камни стен так, чтобы они соответствовали дверному камню.

    Обучение все это, самый большой вопрос, почему кто-то будет делать это, кроме как сделать точку, что это может быть сделано. Он, конечно, не внедрения передовых технологий, что в один прекрасный день кто-то будет разворачиваться, чтобы принести изменения силы тяжести к массам.

    Так что, когда Эд сказал, что он думал, что он понял, как были сделаны пирамиды, он, видимо, имея в виду штативы, блоиа и снасти, опоры рычагов и т.д. – все в основном забытые для нас сегодня технологии.

    Я должен отметить, что, к их чести, один из летчиков, что музей дал нам при входе же говорить о блоке и снасти, но они делают это звучит как слава объекта является, несмотря на это. Я бы сказал, что слава в значительной степени из-за людей, думая что-то более экзотическое, чем было использовано. Я могу вам сказать, что я бы не потрудился, чтобы показать, если я заранее знал, что блок и снасть были использованы.

    Что называется “лёгким движением руки брюки превращаются. . . в шорты” :о)

    Коралловый Замок во Флориде

    Коралловый замок — удивительное творение рук одного человека, разгадку создания которого еще не удалось отыскать.

    История постройки Кораллового Замка

    Начало работ по строительству датируется 1920 годом, когда Эдвард Лидскалнинш, латвийский эмигрант, купил четыре акра земли во Флорида-Сити. Создатель нарек свое детище “Каменные ворота”. Современное название — “Коралловый Замок” дали посетители достопримечательности.

    Все сооружениия построены из оолита, а не из кораллов. Оолит — мягкая известняковая порода осадочного происхождения.

    В самом начале Эд воздвиг высокую стену, а после этого принялся за постройку всего остального.

    Читайте также:  Белладжо и его достопримечательности, Италия

    Центральная достопримечательность — 2-х этажная башня, масса которой оценивается больше двухсот тонн.

    Мастерская занимала нижний этаж, а жилые комнаты верхний. Отдельную комнату занимала спальня, в которой находилось две огромные кровати и детская колыбель.

    Рядом была сооружена башня с колодцем и ванной.

    Самый тяжелый камень входит в основание стены замка и весит тридцать тонн.

    Украшением территории выступают многочисленные скульптуры, вытесанные из камня: карта Флориды, скульптура планет Марса и Сатурна, Месяц, солнечные часы, которые показывают точное время, большой стол и многое другое.

    Самая высокая скульптура — двенадцатиметровый обелиск, на котором создатель высек дату своего рождения, дату начала строительство и переезда на новое место.

    На территории находится каменный телескоп. Это труба высотой семь метров, которая направлена на Полярную звезду. Вес конструкции составляет тридцать тонн.

    К замку ведут одни ворота, которые тоже высечены из оолита. Высота створок составляет 2,3 метра, ширина — 2 метра, толщина 0,5 метра. Вес одной створки ворот девять тонн. Ворота так хорошо сбалансированы, что открыть их сможет ребенок без помощи взрослых.

    Инженеры на протяжении длительного времени не могут объяснить, как один человек смог найти идеальный центр тяжести, и установить такую тяжелую конструкцию.

    В 1986 году ворота сломались. Чтобы их снять, и определить причину поломки потребовалось шесть взрослых мужчин и большой подъемный кран. Оказалось, что через центр ворот, по всей длине, было просверлено идеально круглое отверстие, диаметром в пять сантиметров. Через это отверстие был пропущен прут с подшипниками, а внизу располагался вал от грузовика. Как строителю удалось это сделать в одиночку неизвестно, ведь чтобы просверлить камень нужен мощный лазер. Старый подшипник заржавел, и именно это стало причиной поломки. Когда его заменили, ворота установили обратно, и они начали работать как и прежде. Такой же ремонт был проведен в 2005 году.

    По подсчетам общий вес всех конструкций составляет 1100 тонн.

    Замок создан одним человеком

    Как бы это странно не звучало, но замок и все его скульптуры были созданы одним человеком. В 1920 году Лидскалнин приобрел за 12 долларов четыре акра земли, где и начал работы по строительству. Молодой человек был невысокого роста, всего 152 см, и имел хрупкое телосложение. Все работы он держал в строжайшем секрете, и чтобы ему никто не мешал, работал исключительно в ночное время. До сих пор не известно, как можно в одиночку переправить на территорию замка громадные глыбы породы с побережья Мексиканского залива. Непонятно также чем строитель их обрабатывал и ставил одна на другую. Удивляет еще и то, что у него не было специального технического образования.

    В 1936 году творец начал перевозить свой замок на другое место. Причиной этому стало то, что на соседнем с его владениями участке, планировалось строительство многоэтажного дома. В 16 км от городка Флорида-Сити, в городе Хомстед, он покупает новый участок земли. Также нанимает грузовик, и в одиночку перевозит все свои творения, на это у него ушло три года. Никто не видел, чтобы владельцу помогали грузчики. Когда соседи спрашивали его о том, как он перевозит фигуры и каменные глыбы, он отвечал им, что знает секрет строительства египетских пирамид, и понял как с помощью примитивных орудий труда поднимать тяжелый груз. По сведениям мальчишек, которые жили по соседству, они видели, как камни парили в воздухе и перемещались на нужное строителю место. На новом месте Эдвард продолжил строительство, занимался он этим до самой смерти.

    Почти вся сознательная жизнь Лидскалнина была связана со строительством замка.

    Легенда о неразделенной любви

    Лидскалнин переехал в США из Латвии в 1920 году. Считается что причиной этого стала неразделенная любовь к его соотечественнице — 16-летней Агнесс Скаффс. Он был обручен с девушкой, тогда ему было 26 лет. За один день до свадьбы его избранница расторгла помолвку. Она объяснила это тем, что болезненный, маленький и бедный Эдвард не сможет сделать ее счастливой, к тому же он имеет только четыре класса образования. Также она утверждала что потомственный каменотес ей, девушке из приличной семьи, не пара. Вскорости Агнес вышла замуж за успешного доктора и родила ему троих детей.

    После таких событий Эдвард поселился во Флориде, надеясь здесь вылечить туберкулез и свои душевные раны.

    Сказка о великанах

    При обнаружении огромных кресел, столов и других предметов, предполагали что на территории замка жили великаны или что строитель создавал данные предметы для удобства великанов, если они придут к нему в гости.

    Легенды про НЛО

    Выдвигались также такая версии, что Лидскалнин построил свои сооружения на месте приземления НЛО. На связь с инопланетным разумом ученых натолкнуло также астрономическое расположение фигур и построек на территории. Предполагалось, что из замка строитель мог связывался с инопланетянами в любое удобное ему время.

    Умер Лидскалнин в 1952 году от рака желудка. После смерти все постройки неоднократно исследовались. В замке был обнаружен странный прибор. Он представлял собой громадную конструкцию с металлическими деталями и звездой Давида в центральной части. На внешней стороне были установлены 240 полосовых магнитов. Как использовалась данная конструкция, светила науки только могут догадываться.

    Когда хозяин умер, замок перешел в собственность к его близкому родственнику, племяннику из Мичигана. В 1953 году он продал замок Джулиусу Левину, местному ювелиру. В 1981 году ювелир перепродал замок, новым владельцем стала компания Coral Castle, которая до сих пор остается владельцем. По инициативе компании территория замка превратилась в музей. В 1984 году замок был зарегистрирован, как национальная достопримечательность США. Каждый год уникальное место посещают 100 тыс. туристов со всего мира.

    Физика на грани колдовства

    После себя творец необычного замка не оставил никаких записей, в которых бы раскрывался секрет его работы. Ведь даже водитель машины, в которой перевозился замок на новое место, не знал, каким образом все погружалось в кузов. Он приходил к машине после того, как погрузка была завершена.

    Современные ученые утверждают, что для такой массовой работы требуются колоссальные знания физики, математики, архитектуры и других наук.

    Лишь одну зацепку оставил после себя мастер. Это фото, на котором он запечатлен рядом с блоком-лебедкой, с помощью которой он проводил установку камней.

    На фото видно, что используемый блок был не совсем обычным, а если точнее, то уникальным. На вершине блока располагался ящик из металла, от которого к камню тянулись провода. Но ученые не могли объяснить, каким образом с помощью электричества можно было перемещать каменные глыбы. Предполагалось, что с помощью электрической волны Эдвард как-то воздействовал на груз, и после этого его масса уменьшилась в разы. Возможно, создатель замка каким то образом раскрыл секрет антигравитации, но все это кажется фантастикой, а не реальностью.

    Ученые утверждают, что место для замка было выбрано не случайно, располагается оно на границе пересечения энергетический линий. Существует предположение, что наша планета окутана своеобразной энергетической сеткой. В точках, где переплетаются линии данной сетки, сконцентрирован огромный запас энергии. Лидскалнинш как-то узнал об этом, вычислил место пересечения линий, и перенес свой замок. Именно благодаря данному виду энергии он смог с легкость перемещать огромные по весу камни. Помимо этого ученые считают, что создатель всех построек каким-то образом научился использовать силу магнитного поля Земли, ему удалось намагнитить тяжелые камни, и с легкость перемещать их.

    Все это кажется фантастикой, но возможно, что во время своих странствий по миру простой каменотёс наткнулся на утраченные знания древних народов, ведь одним из его увлечений было изучении египтологии. Возможно, благодаря своей тяге к древнему миру и знаниям, Эдварду и открылись давно утраченные знания. Но увы, данную тайну, наверное, уже никому не удастся открыть.

    В дневнике хозяина замка были обнаружены странные записи, как будто из фантастического романа. Он писал, что каждый предмет имеет внутри свой индивидуальный магнит, который соединен с магнитным полем планеты. Также он видит энергию магнитного и энергетического полей в виде маленьких бусинок, и вдоль них располагает свои фигуры.

    Люди, которые посещают замок жалуются на головную боль, когда проходят через его массивные ворота.

    Посетите замок, и насладитесь его необычными пейзажами. А пока предлагаем посмотреть видеообзор этого места:


    Тайна Кораллового замка во Флориде

    Тайны Кораллового замка

    “Я раскрыл тайны пирамид и узнал, как египтяне и древние строители в Перу, Юкатане и Азии, при помощи примитивных инструментов поднимали и устанавливали в каменные блоки весом во многие тонны!” — Эдвард Лидскалнин

    Эд говорил правду, когда утверждал, что разгадал секрет строителей пирамид в Древнем Египте. Но и сам он оставил нам монументальную загадку, может быть, не менее сложную для разгадки, чем Великая пирамида Хеопса.

    В американском городе Хомстед, что на самом юго-востоке полуострова Флорида, на земельном участке № 28655, примыкающем к автостраде Дикси хайвэй, находится удивительный архитектурный ансамбль.

    Его необычность состоит, во-первых, в том, что он представляет собой обширный и сложный комплекс многочисленных жилых и хозяйственных построек, а также разнообразных декоративных сооружений, в том числе скульптур и скульптурных групп.

    В 1887 году в Латвии, в небольшой деревушке под Ригой, родился Эдвард Лидскалнин.Четыре класса образования, скудные сбережения и обострённая чуствительность – всё, чем мог похвастаться этот некрасивый худой коротышка с пронзительными глазами.

    В молодые годы он сначала служил мелким чиновником в сельской управе, а затем вдруг решил овладеть профессией каменщика. Такая резкая перемена устремлений юноши представлялась тем более странной, что он был далеко не крепкого телосложения: при росте чуть больше полутора метров он весил всего 45 килограммов.

    В 1912 году в жизни Эдварда произошло радостное событие, состоялась его помолвка с 16-летней девушкой, в которую он был давно влюблен. Может быть, эти самые глаза, буквально излучавшие любовь, и смутили поначалу 16-летнюю деревенскую красотку Агнессу Скаффс, согласившуюся на помолвку с 26-летним односельчанином.

    Как бы то ни было, за два дня до венчания у юной Агнессы проснулся трезвый фермерский разум: “Ты слишком беден и стар для меня!” Свадьба была расстроена, и Эдвард с разбитым сердцем и без гроша в кармане (все деньги ушли на билет) эмигрирует куда подальше – в Америку.

    Сначала он ненадолго задержался в Западной Европе, а потом перебрался в Канаду. В годы своих скитаний Эдвард увлекся изучением наук, в особенности астрономией и историей Древнего Египта.

    За океаном слабому здоровьем латышу пришлось несладко: с десяток лет он скитается по Техасу, Калифорнии, Канаде, работая то лесорубом, то погонщиком скота, то конторщиком. Подхватывает где-то туберкулёз.

    Но зато теперь у Эда есть деньги на землю, скромную жизнь без работы и на кое-что другое, о чём он никому не собирается рассказывать. Слишком долго он это обдумывал. В 1920 г. Лидскалнин переезжает в тёплую Флориду, где покупает крошечный участок земли возле Хомстеда. Дальше – сплошная мистерия.

    В течение следующих двадцати лет он один, в строжайшем секрете, не допуская никого на свою землю и работая только после захода солнца, чтобы избежать любопытных взглядов, строит из кораллового известняка колоссальный замок, называет его Rock Gate Park (“Каменные Врата”) и посвящает его своей единственной любви, которую ласково называл”sweet sixteen”(сладкая шестнадцатилетка) и “моя прекрасная светловолосая”.

    Строил его в надежде, что его любовь когда-нибудь к нему приедет, они поженятся и родят двоих детей.

    Соседи и туристы прозвали его позже Коралловым замком.

    Огромные стеновые блоки, окружающие внутренний дворик, положены без всякого цемента и идеально подогнаны друг к другу, как в египетских пирамидах. Многотонная дверь на вертикальной оси открывается лёгким толчком пальца. Внутри – странные башни с серпом месяца и шестилучевыми звёздами наверху.

    Открытые всем ветрам: исполинский каменный стол, такая же спальня и полутонные кресла, сидя в которых, Эдвард любил встречать рассвет. Казалось, всё это сделано для каких-то великанов из детской сказки. Но самое главное – как и зачем сделано?

    На этот вопрос ответа нет до сих пор.

    Странный латыш каким-то неведомым образом, не имея под рукой строительной техники, даже отбойного молотка, доставлял с побережья громадные глыбы кораллового известняка и вытёсывал из него блоки. Все свои инструменты он сделал из брошенных автомобильных деталей.

    Например, чтобы раскалывать глыбы, он с помощью самодельного долота пробивал в них отверстия, вставляя внутрь старые автомобильные амортизаторы, предварительно раскалённые докрасна. Затем Эд лил на них холодную воду, и разламывал камень на части.

    А вот как он поднимал эти блоки (вес некоторых больше пяти тонн) на многометровую высоту?

    Все попытки любопытствующих напроситься в гости Лидскалнин обрывал своим немигающим взглядом, от которого зевакам становилось не по себе.

    Соседские мальчишки, стащив однажды у отца мощный прибор ночного видения, взобрались на крышу, дабы подсмотреть за работой чудного соседа. По их свидетельству, от изумления они чуть не сверзлись вниз: в окуляре было ясно видно, как “огромные камни плыли по воздуху, словно воздушные шарики”.

    А другая соседка рассказывала потом на телешоу Давида Леттермана, посвящённого Коралловому замку, что однажды видела, как Эдвард. пел камням. “Он клал на них руки и издавал протяжные звуки. Я сначала подумала, что парень просто спятил!”

    В конце 30-х рядом с участком “угрюмого Эда”, как прозвали латыша соседи, купил землю энергичный адвокат из Луизианы. По одной из версий, узнав, что тот собирается возводить на участке многоэтажный дом, Лидскалнин решает. спешно перевезти своё сооружение в другое место.

    На свои скудные сбережения он покупает новый участок во Флориде и нанимает мощный грузовик. Удивлённому водителю заплачено вперёд, но при этом строго запрещено присутствовать при погрузке и разгрузке блоков: он должен подать машину к девяти утра и возвратиться в полдень, когда коралловые глыбы уже погружены.

    Водитель из любопытства расспрашивал окрестных жителей, где же его наниматель вербует грузчиков для такой адской работёнки. Те, понятно, ничего ему объяснить не могли.

    Однажды шофёр, забыв что-то в кабине грузовика, вернулся туда через полчаса и замер от изумления: многотонные блоки уже аккуратно лежали в кузове, а Лидскалнин спокойно стоял рядом.

    Первое время на все вопросы латыш предпочитал отмалчиваться. Позже, когда перевезённый замок вторично был “выстроен”, он стал отвечать особо интересующимся, что раскрыл тайну египетских пирамид.

    В конце жизни нелюдимый Эдвард за четверть доллара начал даже пускать к себе туристов на экскурсию, охотно плативших за то, чтобы полюбоваться его удивительными работами, которые он всегда показывал с нескрываемой гордостью. На что, собственно, и жил последние годы.

    Многие посетители задавали Эду вопрос: как мог он один перемещать огромные глыбы известняка без помощи мощных грузоподъемных машин и механизмов. На это Эд всегда с улыбкой отвечал, что ему удалось проникнуть в тайну тех способов и приемов, которыми владели еще древние строители египетских пирамид.

    На сегодняшний день Замок Эда по праву считается одним из подлинных современных «чудес света». Ежегодно его посещают до 100 000 туристов. И по-прежнему остается загадкой и продолжает вызывать удивление, как такой, прямо скажем, весьма щуплый человек смог в одиночку ворочать многотонные каменные заготовки и изделия.

    В Замок ведут единственные ворота, змеиная дверь которых весит девять тонн. При этом она поворачивается на своих опорах очень легко, чтобы открыть или закрыть ее, достаточно совсем небольшого усилия. Инженеры и ученые теряются в догадках, как удалось Эду найти центр тяжести огромной плиты и так идеально отбалансировать ее подвеску. Свое жилище Эд построил в углу Замка и назвал его Башней.

    Общий вес Башни составляет около 243 тонн, а отдельных каменных блоков, использованных при ее строительстве – до девяти тонн. Кстати, блоки, из которых древние египтяне соорудили Великую пирамиду, или Пирамиду Хуфу (Хеопса) в Гизе, весили меньше. Весь первый этаж своей Башни Эд отвел под мастерские, а жилые помещения устроил на втором.

    Примечательно, что он никогда не разрешал входить в Башню ни одному посетителю. Неподалеку от Башни Эд выкопал колодец, а рядом с ним соорудил павильон с ванной.

    На всей территории Замка можно видеть множество удивительных сооружений, изделий и скульптур из камня.

    Есть там вырезанные из известняковых монолитов, но, тем не менее, весьма удобные кресла-качалки и кресла «для чтения».

    Есть и большой стол, поверхность которого повторяет форму штата Флорида.

    Стол имеет форму сердца и весит около 2-х тонн. В центре стола Эд посадил Иксору – куст высотой 1 – 1,3 м с блестящими кожистыми листьями. А уникальные солнечные часы поражают своей точностью: по ним можно определять не только часы, но и минуты, а также местное поясное время в различных частях земного шара.

    Над изготовлением этих часов Эд трудился более двух лет. Территорию Замка украшают каменные скульптуры планет Марса и Сатурна со всеми его кольцами, и нашего спутника – Луны, весящие по 18 тонн.

    Вес композиции «Полумесяц ислама» составляет 23 тонны.

    Фонтан, ансамбль которого, вырезанный из трех монолитов известняка, поражает своей замысловатостью и изяществом, Эд назвал именем Луны,
    а труба стоящего на возвышении каменного «Телескопа» который весит 30 тонн и достигает 7 метров в высоту, всегда направлена на Полярную звезду.

    Самым высоким сооружением на территории Замка является «Обелиск», имеющий высоту более 12 метров и весящий 28,5 тонн. Самый тяжелый из обработанных монолитов служит одним из блоков северной стены Замка и весит более 30 тонн.

    Всю свою работу Эд выполнял, пользуясь лишь простейшими инструментами и приспособлениями: треножниками, сколоченными из бревен, блоками и полиспастами, примитивными лебедками, а также клиньями, изготовленными из рессор старого пикапа.

    А еще у него была тачка, колесом в которой служил тормозной барабан от того же грузовичка.
    И снова возникает вопрос: как мог Эд сделать все,что он сделал, пользуясь лишь таким примитивным набором технических средств?

    Читайте также:  Гозекский круг в Германии, фото и описание

    На сооружение всего комплекса построек и скульптурных ансамблей Замка, общий вес которых превышает 1100 тонн, Эд затратил 25 лет. В 1984 году по решению американского правительства Коралловый замок включен в Национальный реестр исторических достопримечательностей страны.

    В комплекс входят сама двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.

    Все это расположено на площади более 40 гектаров.

    Девятитонные Ворота – памятник гению Эда. Ворота, первоначально используемые как турникет, настолько совершенно установлены и уравновешены, что ребенок может открыть их касанием одного пальца, замечательное достижение, учитывая размер и вес Ворот.

    Размеры Ворот – приблизительно 2 метра шириной,2,3 метра высотой и 52 сантиметра толщиной. Ворота отстают на 0,5 сантиметра от прилегающих стен. Тайна девятитонных Ворот освещалась в газетах, журналах и на телевидении, инженеры пробовали обнаружить ключ к этому невероятному достижению. Никто не мог понять, как создателю Ворот удалось найти идеальный центр тяжести, позволяющей воротам открываться толчком пальца.

    В 1986 году ворота перестали открываться. Для консультации была приглашена команда инженеров. Для разборки Ворот потребовались шесть мужчин и 50-тонный подъемный кран. Под воротами находился старый подшипник от грузовика. Эд просверлил почти идеально круглое отверстие по всей высоте ворот (около восьми футов) без всяких электрических инструментов. Сегодня для подобной работы используют лазер.

    В конструкции девятитонных Ворот заменили опору, смазали все части, т.е. провели полную реставрацию, и 23 июля 1986 года невиданное сооружение вновь, поражает своей замысловатостью и изяществом.

    Четверть луны слева олицетворяет луну в первой четверти и весит 18 тонн. Четверть луны справа олицетворяет луну в последней четверти. Третья часть коралла – фонтан, который олицетворяет полнолуние и весит 23 тонны. Эд использовал фонтан в качестве пруда для рыбы.

    Так как коралл очень пористый, Эду пришлось выложить фонтан изнутри цементом. В центре лунного фонтана Эд построил звездный остров, который наполняется водой с помощью насоса, расположенного позади фонтана. В первую и последнюю четверть луны врезаны сиденья.

    Одна из многих треног, которую Эд построил для поднятия многотонных корралов. Как именно он поднимал коралловые глыбы – неизвестно, так как Эд работал в полном одиночестве.

    «Даже Альберт Эйнштейн не смог разобраться в чем же тут дело»,- говорит Джон Пастеринг, инженер, посетивший Коралловый замок еще в детстве. Именно с этого времени Пастеринг пытается разгадать загадку, однако он отметает все теории, касающиеся сверхъестественных сил и магнитных полей.

    Пастеринг считает, что Лидескальнин применял основные инженерные принципы работы с блоками и инструментами. И с помощью простейшей блочной системы доставлял тяжеленные глыбы на нужное место.

    Пастеринг убежден, что человек в состоянии сдвинуть кусок скалы весом и в 20 тонн, если у него будет верно сконструированная и правильно рассчитанная блочная система. Старинные фотографии поддерживают теорию Пастеринга, на фотографиях изображен Лидскальнин, поднимающий обломок скалы с помощью гигантского блока, второй такой же блок был найден в его мастерской.

    Самым высоким сооружением на территории Замка является “Обелиск”, имеющий высоту более 12 метров и весящий 28,5 тонны.

    Этот Обелиск Эд каким-то образом перенес вместе с остальными сооружениями на новое место. На поверхности Обелиска он вырезал дату завершения строительства Замка, дату переноса Замка на новое место, год и страну своего рождения. Отверстие на верхушке Обелиска вырезано в форме латвийской звезды.

    Эд показывает важные даты, вырезанные на Обелиске: свой год рождения; год, в котором был построен коралловый замок и год, в котором замок был перенесен на новое место.

    Ни женщин, ни друзей у него не было, но до самой смерти он помнил о своей “сладкой Агнессе”.
    В 1951 году “угрюмый Эд”, съездив в госпиталь и вскоре вернувшись обратно, не прося ни у кого помощи, ложится в свою каменную постель, повесив на двери табличку “скоро буду” и в три дня сгорает от почечной недостаточности (по другой версии от рака желудка).

    В его рабочей каморке (единственном полностью закрытом помещении замка) нашли три с половиной тысячи долларов (копейки по американским меркам) и несколько самодельных брошюр. В одной он излагал свои взгляды на государственное устройство, в другой – на связь всего живого, а три остальных довольно сбивчиво повествовали о его открытиях в области магнетизма Земли и управления “космической энергией”, якобы и позволивших ему построить свой замок.

    В 1980 году группа латышских туристов, побывав в Коралловом замке, вернулась в Латвию с именным приглашением на поездку в США для Агнессы Скаффс. Любовь Лидскалнинша удалось разыскать – ей было тогда 83 года. Выслушав историю про жизнь и свершения отвергнутого ею жениха, Агнесса наотрез отказалась посетить замок. “Я отказала ему тогда, не хочу ничего про него слышать и сейчас”.

    Агнесс Скаффс вышла замуж за преуспевающего богача, родила ему троих детей и мирно дожила свой век в Латвии. Она ни разу не была во Флориде.

    Через много лет после смерти «угрюмого Эда» заинтригованное Американское инженерное общество провело эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места неиспользованный Эдом 30-тонный блок из кораллового известняка. Ничего не вышло. Учёные разошлись ещё более озадаченные.

    Или ему помогали инопланетяне?

    masterok

    Мастерок.жж.рф

    Хочу все знать

    Если ехать на автомобиле от Майами по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити и на одном из перекрестков с указателем “Коралловый замок, 3 мили” повернуть на запад, то путешественника ожидает действительно рукотворное чудо – Коралловый замок (Coral Castle).

    Коралловый замок — комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое. И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек – Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка — все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останков.

    Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало – несчастная любовь ! Давайте узнаем эту историю подробнее …

    Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку…

    По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом – разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.

    Убитый горем и глубоко опечаленный потерей любимой, Эдвард решается покинуть родину, как можно дальше уехать от тех мест, где всё ему напоминает о недавней трагедии. И вот Эд — в Америке. Вначале он работает в Канаде, затем – в Калифорнии, потом — в Техасе.

    Но его мучил туберкулез, и он решил перебраться в более лучший климат. И в 1918 году Эд переехал во Флориду, где и оставался почти до 1936 года. Купив небольшой участок пустующей земли, он приступил к реализации своей задумки – строительству кораллового сооружения. Но участок был не только малым, что не отвечало замыслам, но ещё оказался и неудобным, в первую очередь, — из-за соседних примыкающих построек.

    И Эд находит и покупает новый, уже 10-акровый участок, на удалении 10 миль от старого места.

    Здесь-то и начинают проявляться отголоски первой тайны: как Эд переместил уже запасенные коралловые блоки на новое место? У него была договоренность с другом, имеющим трактор с прицепом, что тот к вечеру будет ставить технику около дома Эда, а утром отвозить груз на новую усадьбу. И хотя многие тогда видели коралловые блоки, перевозимые по шоссе штата, но никто не видел, как Эд загружал или разгружал машину.

    Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было. Эд все делал ночью при свете фонаря, с соблюдением тщательных мер конфиденциальности, а на все расспросы гордо отвечал: “Я открыл секрет строителей пирамид!” И на этот процесс перевозки у него ушло почти 3 года. И вот во Флориде появилась необыкновенная достопримечательность, куда устремляются тысячи туристов. Здесь находится национальное достояние штата — замок, сооруженный из циклопического размера блоков кораллового известняка. Они не скреплены раствором, а плотно пригнаны друг к другу. Фото 5.

    На окруженную высокими стенами территорию можно попасть через гигантскую дверь. 9-тонная глыба по оси закреплена всего одним штырем и легко открывается, поворачиваясь, достаточно лишь немного надавить на нее пальцем. Первое, что бросается в глаза, это причудливой формы двухэтажная квадратная башня. Среди скульптур есть и небесные объекты — Сатурн, Марс и громадный полумесяц. Огромные каменные кресла-качалки, кровати. Под землей — великолепный бассейн, куда стекает дождевая вода. Солнечные часы показывают время с точностью в две минуты. Вытесанный стол в форме сердца называют “самой большой в мире валентинкой”…

    В 1952 году Э. Лидскалныньш скоропостижно умер от рака желудка. После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и “управлении потоками космической энергии”. Но — никаких конкретных разъяснений…

    Через несколько лет после смерти Эда заинтригованное Американское инженерное общество, желая доказать обман строителя замка, провело собственный эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места один из блоков, который Эдвард не успел использовать в строительстве. Ничего не вышло. Таким образом, тайна сооружения замка и перевозки каменных глыб до поры так и осталась неразрешимой. Непосредственных очевидцев строительства нет, Эд никого не допускал к своему объекту (за нелюдимость и аскетизм его даже прозвали «угрюмым Эдом»).

    Однако по воспоминаниям некоторых пожилых американцев, которые в те времена были еще мальчишками, коралловые глыбы на стройплощадке у Эда летали по воздуху, как игрушечные, … а одна престарелая соседка клятвенно заверяла, что видела, как Эдвард клал на камни руки и издавал странные протяжные звуки. “Я сначала подумала, что парень сошел с ума”, — говорила она.

    Ученые, изучающие «феномен Эда» уже несколько десятилетий, говорят, что у них до сих пор больше вопросов, нежели ответов. К примеру, они попробовали снять многотонную крутящуюся дверь, что висела при входе в замок. Для этого им потребовался мощнейший подъемный кран и несколько десятков рабочих. Дверь сняли — и выяснилось, что она крепилась всего лишь на ржавой подвеске от грузовика, которая тут же и рассыпалась от старости.

    Чтобы подвесить дверь на прежнее место, пришлось привлечь лучших инженеров и современные компьютерные технологии.

    По мнению Рэя Стонера, автора книги о Coral-castle, Эдвард, как и древние строители пирамид, владел секретом управления антигравитацией. Согласно этой теории, наша планета покрыта гигантской энергетической сеткой, и в местах пересечения «силовых линий» возникает колоссальная концентрация внутренней энергии Земли, с помощью которой можно перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса.

    Стонер считает, что в Южной Флориде, именно там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс. Благодаря ему Эду удалось преодолеть силы гравитации, создать левитационный эффект и в одиночку возвести грандиозный комплекс.

    Кстати, возможно, Эд неспроста перенёс свое строительство на шестнадцать километров в сторону от первоначальной площадки — это была не причуда, просто мастер немного ошибся в расчетах…

    Версия Стонера не единственная. Есть исследователи, которые полагают, что Эд построил замок в месте приземления НЛО. Поэтому-то в нём есть астрономическая часть. Кстати, эта версия не входит в противоречие с гипотезой Стонера: современные египтологи, изучая технологии, которыми владели строители древних пирамид, все больше склоняются к выводу о внеземном происхождении этой цивилизации. Есть и такие, кто уверен: отсюда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами.

    И может Coral-castle — своего рода «переговорный космический пункт»? В маленькой жилой комнатушке, расположенной в верхней части квадратной башни, были найдены его записи — самодельные брошюры. В них говорится о магнетизме Земли, об управлении потоками космической энергии и другом, но конкретной разгадки строительного секрета эти записи не дают. Неудивительно, что история Эда обросла легендами и гипотезами.

    Совсем недавно в середине замка нашли странный прибор, который со временем был назван учеными генератором постоянного тока. Собой она представляла массивную конструкцию с большим количеством металлических деталей, где в середине находилась звезда Давида.

    С внешней стороны устройства было встроено 240 постоянных полосовых магнитов. Существуют различные версии создания Кораллового замка. От реалистических (что, например, Лидскалнинш мог заливать блоки и фигуры на месте из специального бетона), до «паранормальных» (что он открыл «тайну пирамид» и использовал для перемещения камней антигравитацию).

    Работая в одиночку ночью, Эдвард в конечном счёте добыл и изваял из более чем 1 100 тонн коралла памятник, который позже будет известен как Коралловый замок. В комплекс входят сама двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.

    Действительно, имея рост 152 см и 45 кг веса, страдая прогрессирующей формой туберкулеза, он в одиночку создал сооружение, вес которого в общей сложности превышает 1100 тонн.

    Говорят, чтобы расколоть глыбы, он применял оригинальную технологию: в плотном известняке, используя самодельное долото, пробивал отверстия и вставлял в них старые автомобильные амортизаторы, предварительно раскаленные докрасна Затем Эдвард лил на них холодную воду, и железо разламывало камень на части. Так говорят очевидцы, но… если лить воду на раскаленное железо, то оно уменьшится в объеме и камень не расколет

    Каким образом Эдвард двигал и поднимал многотонные блоки, остается загадкой: он был очень скрытным и работал исключительно по ночам. Многочисленные попытки любопытных соседей подглядеть, как продвигается работа, не увенчались успехом: стоило кому-нибудь появиться в окрестностях замка, как работа тут же останавливалась.

    В свои владения “угрюмый Эд” пускал без особой охоты: он бесшумно вырастал за спиной непрошенного гостя и стоял молча, пока тот не убирался.

    Сам мастер жил в десятиметровой комнате, где теперь находится маленький музей, в котором можно увидеть нехитрые орудия труда Эдварда. А также записи с расчетами, которые мало о чем рассказали интересующимся. Поскольку записи скорее представляют черновики школьника, а не серьезный труд, как считают специалисты. После своей смерти автор не оставил никаких записей, раскрывающих секрет строительства. Ныне замок объявлен национальным достоянием штата Флорида и превращен в музей. Замечательный памятник любви к женщине, такой же загадочный как само это чувство.

    Как же маленький латыш все это поднимал и устанавливал? «Даже Альберт Эйнштейн не смог разобраться, в чем же тут дело», — говорит Джон Пастеринг, инженер, посетивший Коралловый замок еще в детстве. Именно с этого времени Пастеринг пытается разгадать загадку, однако он отметает все теории, касающиеся сверхъестественных сил и магнитных полей.

    Пастеринг считает, что Лидскалниньш применял основные инженерные принципы работы с блоками и инструментами, и с помощью простейшей блочной системы доставлял тяжеленные глыбы на нужное место. Посвятив всю свою жизнь работе над Замком (а строил он его 25 лет), Эд так и не обзавелся ни друзьями, ни семьей.

    В 1951 году Эдвард съездил в госпиталь и, вскоре вернувшись обратно, не прося ни у кого помощи, лег в свою каменную постель, повесив на двери табличку «скоро буду». В течение трех последующих дней он сгорел от почечной недостаточности.

    В 1980 году в США была приглашена Агнесса Скаффс. Ей было тогда 83 года. Выслушав историю про жизнь и свершения отвергнутого ею жениха, Агнесса наотрез отказалась посетить замок. «Я отказала ему тогда, не хочу ничего про него слышать и сейчас», — сказала она. Жизнь Агнессы сложилась лучше, чем у Эда: она вышла замуж за преуспевающего богача, родила ему троих детей и мирно дожила свой век в Латвии. Агнесса Скаффс так ни разу и не была во Флориде…

    На сегодняшний день Замок Эдварда Лидскалниньша по праву считается одним из подлинных современных «чудес света». Ежегодно его посещают до 100 000 туристов. А многочисленные вопросы так и остаются без ответа… Я не сомневаюсь, что Эдвард Лидскалниньш говорил правду о том, что ему известны тайны древних египтян. В отличие от тех, кто искал подтверждения своим теориям лишь на словах, он доказал свою действиями. Надеюсь, что эти методы могут быть вновь открыты и использоваться на пользу человечества. Эдвард Лидскалниньш, прав он или нет, был крайне недоверчив. Так или иначе, совершенно естественно его стремление защитить свою тайну от любопытных глаз, которые могли украсть загадочную технологию для получения личной прибыли.

  • Ссылка на основную публикацию