Море дьявола, бермудский треугольник Японии

Бермудский Треугольник и море Дьявола.

Два региона в океане мистически опасны. Что стоит за популярными
названиями?

Сегодня мы собираемся ворваться в высокие моря, чтобы исследовать два участка мирового океана, не только взаимосвязанных между собой, как предполагается, но виновных в исчезновении кораблей, самолётов в настораживающих количествах. Некоторые верят, что Бермудский Треугольник и его двойник, море Дьявола, южнее Японии, регионы, в которых природа устраивают навигационный хаос. Другие считают, что неведомая сила сметает с лица Земли беспомощных путешественников. Сегодня мы нырнём в океан и попытаемся выяснить глубину мистицизма, связанного с Бермудским Треугольником и морем Дьявола.

Бермудский Треугольник.

Возможно это наиболее известный своей коварностью регион нашей планеты. Треугольник лежит между Майами, Бермудами и Пуэрто-Рико. Несмотря на колоссальное ежедневное движение, истории настаивают на существовании некоей силы, увлекающей в водную могилу корабли и самолёты.

Наиболее часто Бермудский Треугольник появляется на телевидении и в популярных книгах, предлагающих посмотреть на феномен «с научной точки зрения». Может показаться, что подход скептически непредвзятый. Отвергаются паранормальные причины, типа психической энергии, Атланты или похищение инопланетянами. Вместо этого документалисты фокусируются на природных феноменах, которые могут быть ответственны за исчезновения. К ним относятся блуждающие волны, подводные взрывы метана и странные геомагнитные колебания. Такие гипотезы тестируются на масштабных моделях и сложных симуляторах.

Но, фактически, эти «научные» презентации неверны. Для научного исследования Бермудского Треугольника мы начнём с рассмотрения гипотез и их проверки в поисках объяснения. Популярные нынче программы упускают самый первый шаг: выполнить наблюдение для дальнейшего объяснения.

Самое первое, что требуется изучить, рассматривая феномен Бермудского Треугольника своими глазами, а не глазами шок документалистов или глазами авторов популярного чтива, это то, что потери транспорта в Бермудском Треугольнике не превышают уровень потерь в любом регионе Земли. Потери нераскрытые, тоже не превышают обычного уровня. Говоря языком статистики, Бермудского Треугольника не существует. Телепередачи и книги пытаются объяснить воображаемый феномен.

Береговая Охрана США (The United States Coast Guard), которая отвечает за безопасность в море,
заявляет:

«Береговая Охрана не видит существования, так называемого Бермудского Треугольника, как географического региона, представляющего повышенную опасность для воздушных судов и мореплавания. Анализ несчастных случаев с кораблями и самолётами за многие годы не выявил специфичных факторов.»

Нет заверений об отсутствии потерь в Бермудском Треугольнике, они есть. Они также есть по всей планете. Некоторые нераскрыты. Похожий процент нераскрытых трагедий можно встретить везде, где есть движение. Нераскрытые не означает необъяснимые. Просто недостаточность материалов не позволяет прийти к однозначному определению причин что, к сожалению, довольно часто в отношении затонувших судов и самолётов.

Хорошо, как и почему вообще существует история о Бермудском Треугольнике?

Ответ в том, что её не существовало до 1945 года, когда звено из пяти учебных самолётов морской авиации, печально известное «Звено 19» («Flight 19»), израсходовав топливо, бесследно пропало в пучине. Винсент Гаддис (Vincent Gaddis) драматизировал событие в журнале фантастики Аргоси (Argosy) в 1964, написав «Смертельный Бермудский Треугольник» («The Deadly Bermuda Triangle»). Так появилось первое упоминание о феномене и его имя. Но оно оставалось почти незамеченным до 1974 года, когда автор паранормальных рассказов Чарльз Берлиц (Charles Berlitz) опубликовал «Бермудский Треугольник» большим тиражом. Это была превосходная книга для «течения Новой Эры» 1970х, и довольно неожиданно Бермудский Треугольник стал мощной подпоркой сторонников легенд.

Дело попало в руки скептического исследователя, Ларри Кусче (Larry Kusche), который попытался разоблачить замутнение общественного разума Берлицем. Аккуратное и последовательное расследование привело к выходу книги «Бермудский Треугольник — разгадано». К сожалению, что бывает очень часто, в будничной суете публика проявила незначительный интерес к тому, что паранормальное и захватывающее, на самом деле, не существует. Версия Берлица осталось иконой истории.

В своих выводах о «Бермудском Треугольнике», исследователь Роберт Керолл (Robert Carroll) пишет по поводу Берлица:

«После изучения 400+ страниц официального доклада Морского ведомства США, расследовавшего исчезновение звена самолётов в 1945, Ларри Кусче не обнаружил озадаченности ведомства этим инцидентом. Нет в докладе и предполагаемых радиопереговоров, описанных Берлицем. Как считает Кусче, всё, что не смог переврать Берлиц, было просто сфабриковано. Кусче пишет: Если Берлиц должен сообщить, что цвет лодки красный, наверняка она будет другого цвета.»

Несмотря на случаи нераскрытых потерь, как и везде, оказалось, что Бермудский Треугольник это ничего более, чем изобретение и, следовательно, аранжировка авторов с богатым воображением.

Море Дьявола.

У него много имён: Море Дьявола, Треугольник Дракона, Тайваньский Треугольник. Он двойник Бермудского Треугольника, его даже называют Треугольник Дьявола. Местонахождение может отличаться в зависимости от автора, которого вы читаете. Обычно треугольник Дракона лежит между Тайванем, японским вулканическим островом Мийяке и островом Иводзима. Оба острова входят в вулканический архипелаг Бонин, цепь подводных вулканов и островов, растянувшихся на 2500км от берегов Японии. Некоторые, например Чарльз Берлиц, утверждают, что море Дьявола не менее опасно и загадочно, чем Бермудский Треугольник.

В своей книге 1989 года, Берлиц утверждает, что Япония потеряла в треугольнике пять военных кораблей и 700 жизней с 1952 по 1954. Дан Коген (Dan Cohen) написал в 1974 книгу «Проклятия, заговоры и заклинания», в которой рассказывает о многовековой и мистической роли моря Дьявола в Японской культуре. Наиболее известной трагедией стало научно – исследовательское судно Кайо-Мару (No. 5 Kaiyo-Maru). Гибель судна и экипажа случилась 24 Сентября 1953 года, хотя чаще можно встретить ошибочные даты: 1952 или 1958 год.

Драматическая и легендарная история должна была явить миру массу книг о море Дьявола, особенно на Японском. Пытливого исследователя подстерегает разочарование. Книги, статьи, газеты совершенно молчат по этому поводу до временного отрезка в 20 лет после гибели Кайо-Мару. Выяснилось, что само существование истории об этом легендарном регионе не было изобретено до недавнего времени.

Появляется криптозоолог и энтузиаст паранормальных явлений Иван Сандерсон (Ivan T. Sanderson). Он довольно известен по исследованиям Снежного человека и менее известен по своему «Обществу расследования необъяснимого». В 1960х и 1970х, так называемые «люди Нового Века» (New Agers), крутились в доме Сандерсона, который все называли «Ферма», занимаясь чтением, исследованием и написанием. В новостном бюллетене своей группы «Преследование», Апреля 1971г, Сандерсон описал нечто названное «мерзкие вихри». Двенадцать точек по всему миру, которые, как он верил, являются порталами в другое измерение. В 1972 году статья была перепечатана в «Saga magazine» под названием «Двенадцать могил дьявола по всему миру». В дополнение к Северному и Южному полюсам, Сандерсон предложил десять треугольников, формой и размерами похожих на Бермудский Треугольник. Предположительно пять из них , включая Бермудский Треугольник, чередуются равными дистанциями вокруг Тропика Рака (примерно 23,5 градуса к северу). Другая пятёрка треугольников растянута вдоль Тропика Козерога (примерно 23,5 градуса к югу). Море Дьявола это один из треугольников северной пятерки, соответствующий другому, окружающему Гавайские вулканы.

«Мерзкие вихри» Сандерсона это одна из многих паутин, опутывающих Землю благодаря «людям Нового Века». Айкозахедрон (icosahedron) это фигура, образованная 12 треугольниками Сандерсона, если конечно подключить долю воображения. Другая система предлагает додекахедрон (dodecahedron), двенадцатистороннюю фигуру, образованную пятиугольниками. Есть и планетарная сеть Беккера – Хагенса (Becker-Hagens) 1983 года. Есть и так называемая «Русская сеть», представляющая Землю кристаллической структурой. Возьмите любой античный памятник: Великие пирамиды, Мачу Пикчу (Machu Picchu), Тиванаку (Tiwanaku), и можно с уверенностью сказать, что «люди Нового Века» написали книгу, проводящую линию через объект, называя его «спиритически значимым для Земли».

На «Ферме» Сандерсона Берлиц написал главы «Бермудского треугольника», а из «мерзких вихрей» он почерпнул вдохновение для «Море Дьявола». Появившись в 1974 году, породив дискуссию о взаимосвязи Бермудского Треугольника и моря Дьявола, книга стала детонатором для потока изданий, которые уже утверждали о вековой мистике этого места. Попытки автора разыскать публикации о море Дьявола на Английском или на Японском языке безрезультатны до периода появления трудов Берлица — Сандерсона. Все имеющиеся упоминания о Бермудском Треугольнике и море Дьявола из начала 1970х, как раз после выхода статей Сандерсона в 1971, 1972 годах.

Короче говоря, нет никакого моря Дьявола, и не было никогда за пределами воображения Ивана Сандерсона, а также авторов описывающих «мерзкие вихри».

Ларри Кусче проанализировал факты, приведенные в «Треугольнике Дьявола» Берлица, примерно так же как проанализировал факты из «Бермудского Треугольника». Выяснилось, что так называемые военные корабли оказались рыбачьими лодками, которые море забирает регулярно во все века. В Японии и за её пределами глубоководный промысел рыбы остаётся опасным, иногда лодки тонут. Мистика не причём, как не причём «мерзкие вихри».

Выяснилось, что гибель в 1953 «Кайо-Мару» также не была мистической. Команда из девяти учёных и двадцати двух моряков занималась изучением действующего подводного вулкана на протяжении 1952-1953 годов. Вулкан неоднократно образовывал остров, который разрушался от взрывов. Похоже, несчастное судно оказалось в опасном месте, в самый опасный момент, создав нечто похожее на национальную трагедию. Обломки судна были обнаружены, что исключает факт его перехода в воображаемое параллельное измерение Берлица.

Выводы.

Нам удалось выяснить, что наиболее популяризованные попытки охарактеризовать феномен Бермудского Треугольника и моря Дьявола оказались пустышкой. Не очень разумно искать ответ на придуманный вопрос. Много загадок мы обсуждаем на наших страницах. Действительно интересно увидеть обратную сторону вопроса поставленного маркетологами, понять причины породившие, увидеть путь превращения его в феномен. Найти правильный ответ не всегда настолько важно, насколько поставить правильный вопрос.

Переведено с разрешения автора Brian Dunning. Copyrighted by Skeptoid Media

Японский Бермудский треугольник – тайны Моря дьявола

К юго-востоку от Японии находится «Море дьявола» — крупная аномальная зона, представляющая собой треугольник с верши­нами на островах Хонсю, Лусон и Гуам, где по­стоянно наблюдаются самые разнообразные аномаль­ные явления. По сути, это Тихоокеанский аналог Бермудского треугольника (его так и называют – «Японские Бермуды»), который свои тайны пока открывать не собирается. Море дьявола входит в систему взаимосвязанных таинственным образом пяти зон. Эта система аномальных зон получила название Пояса дьявола и, помимо Моря дьявола, включает в себя Бер­мудский треугольник, Гибралтарский клин, Аф­ганскую аномальную зону и Гавайскую аномалию. Поразительно следующее: зоны равноудалены друг от друга на 72 градуса и рас­положены на 30 градусе Северного полушария Земли.

Такое устрашающее название этой аномальной зоны не случайно – одно присутствие в Море дьявола порождает угнетенное состояние жизни. Зафиксировано ряд свидетельств, подтверждающих это. В 1978 году участник рейса китобойной базы «Владивосток» Б.И. Устименко успешно занимался проращи­ванием семен пшеницы. Однако к его величайшему удивлению, в момент прохождения Моря дьявола, семена вообще отказывались прорастать. Они набухали, лопались, из них вытекала белая масса, но не появилось ни одного зародыша. Люди в этом районе чувству­ют себя разбитыми, вялыми, а мореп­лаватели утверждают, что в этом районе не вид­но китов, дельфинов и альбатросов. Точная причина возникновения Моря дья­вола до сих пор не известна. Японские рыбаки боятся даже разговоров об этом месте. Немногие смельчаки отваживаются выйти туда на ловлю рыбы. Первые сообщения о странных исчезнове­ниях людей и судов в этом районе просочились в газеты еще в далеком 1896 году. Тогда все узнали о нескольких рыболовецких судах, которые не вер­нулись домой. Было проведено расследование, но следов крушений не было обнаружено.

Читайте также:  Колледж Крайст-Черч, Оксфордский университет

С 1950 по 1954 год в этом небольшом море исчезло девять судов, что очень обеспокоило японское правительство! Причем на этот раз это были не маленькие крестьянские лодки, а большие гру­зовые и военные. суда. По свидетельствам, во время исчезновения всегда стояла прекрасная безветренная погода. Только одно из этих судов успело послать сигнал SOS, остальные же внезапно исчезли с экранов следящих за ними мони­торов. При этом один из исчезнувших военных кораблей, эсминец «Сила солнца», был оснащен новейшим электронным оборудованием, и был способен обнаруживать движущиеся предметы размером чуть больше коровы на расстоянии 200 километров. Военные, конечно, очень встревожились, так как в связи с исчезновением эсминца под угрозой ока­зались многие секретные разработки. Корабль искали больше месяца, проверяя каждый квад­ратный метр морской поверхности, но безуспеш­но. В результате усиленных поисков было най­дено, всего несколько обломков, однако людей не обнаружить не удалось.

Японское правительство возлагало большие надежды на исследовательское судно «Кайома-ру», которое с помощью своих приборов должно было обследовать морское дно, найти затонув­шие суда и внести ясность в ситуацию со стран­ными исчезновениями. Но этим планам сбыться было не суждено. 11 августа «Кайомару» взорвалось в шести километрах от берега на глазах у многих оче­видцев. По заключению экспертов, виной всему стал подводный вулкан, после чего Море дьявола было объявлено опасной зоной. Ученые выдвинули идею о том, что существует целая система аномальных зон, где количество исчезающих морских и воздушных судов по срав­нению с остальными районами земного шара чрезвычайно велико. И действительно, через некоторое время данная гипотеза была подтверждена – были обнаружены еще три таких зоны в Северном полушарии. В этих районах суда и самолеты исчезают и гибнут гораздо чаще, чем это можно объяснить обычными неблагоприят­ными метеорологическими условиями или тех­ническими неполадками. Одна из них находит­ся вблизи Средиземного моря, другая — в Афга­нистане и еще одна — в Тихом океане, к северо-востоку от Гавайских островов. Когда ученые рас­положили все эти аномальные районы на глобу­се, то обнаружили, к своему изумлению, что они находятся не только на одинаковом удалении от экватора, но и равномерно распределены по ок­ружности глобуса на расстоянии 72° друг от дру­га. По мере того как на глобусе наносились все новые и новые места исчезновения судов, каждый район приобретал форму овала или ромба с одинаковым для всех наклоном на восток.

Японские Бермуды

Что такое «Бермудский треугольник» никому рассказывать не надо. Публикаций, фильмов, радиопередач о нем столько, что любой может с ходу рассказать пару-тройку историй о таинственном исчезновении корабля/самолета в зоне, ограниченной Бермудскими островами, южной оконечностью Флориды и Пуэрто-Рико. Конечно, Бермудский треугольник – место уникальное, но не единственное. Любой специалист по аномальным зонам назовет вам еще с десяток таких же таинственных мест. Первым после Бермудов всегда идет Море Дьявола.

Японские Бермуды

Море Дьявола расположено в Тихом Океане между Японией, Филиппинскими островами и островом Гуам. С давних времен тут пропадали рыбачьи утлые суденышки. «Проклятым местом» называли район местные жители. Но кого в Европе волновала пропажа японской джонки где-то там, на задворках мира? Все изменилось в XX веке, когда Япония вышла в разряд индустриально развитых государств и в ее водах стали курсировать большегрузные корабли. Начали исчезать танкеры, военные эсминцы и пассажирские лайнеры.

В 1955 году, после того, как в течение 5 лет в Море Дьявола пропали 9 крупных океанских судов, японские власти снарядили научно-исследовательское судно «Кайо-Мару», которое должно было внести ясность в это «темное дело». 11 августа «Кайо-Мару» на глазах многочисленных очевидцев взорвался в 6 км. от берега, добавив еще одну тайну в копилку загадок Моря Дьявола. Моряки окрестили район «Кладбищем Тихого Океана», Япония официально признала район опасным для судоходства.

После официального предостережения число кораблей в Море Дьявола существенно снизилось. Но корабли продолжали пересекать опасную зону, и в самую тихую безоблачную погоду исчезали суда и самолеты, не успев даже послать в эфир «SOS». Самой трагичной стала зима 1980/1981 года – тогда за неделю с небольшим пропали 6 (!) судов. Ни береговая охрана, ни спасательные экспедиции не смогли найти ни обломков, ни одного члена экипажа или пассажира – ни живого, ни мертвого.

В поисках причин

Обстоятельства пропажи судов изучали десятки комиссий, каждая из которых представляла обширнейший доклад. Суть всех этих отчетов сводилась к тому, что «район весьма опасен для судоходства». Здесь часты мертвые зыби и бури, Море Дьявола является первым по числу ежегодно проходящих тайфунов (до 40 в год!), в районе полно коралловых рифов, наличествует стремительное течение плюс две цепи подводных вулканов – на востоке и на западе. Все эти явления в совокупности вполне могут быть причиной гибели не одного десятка судов, даже без каких- либо аномалий. А они в Море Дьявола как раз есть.

Аномалии Моря Дьявола

Издавна местные рыбаки замечали в районе необычные явления. Менялась окраска воды, над поверхностью океана появлялись водяные купола, внезапно возникали сильнейшие бури. Все это приписывалось действию огромного дракона, живущего в глубине океана.

Ученые, исследовавшие Море Дьявола, дракона не нашли, но зафиксировали гравитационные и магнитные аномалии, затухание сигналов радиолокатора, исчезновение радиосвязи и частые отказы навигационных корабельных систем. Люди в акватории Моря Дьявола чувствуют себя вялыми, разбитыми, их охватывает депрессия и страх. В районе редко встречаются дельфины, киты и альбатросы.

В августе 1988 года в Море Дьявола пропали три японских реактивных истребителя. В последнем сообщении один из них сообщал о наблюдаемой «огромной шаровой молнии ярко-красного цвета». От звена истребителей остался лишь 1,5-метровй обломок стабилизатора, найденный патрульным кораблем.

Все морские державы настоятельно рекомендуют своим капитанам прокладывать курсы кораблей в обход опасной зоны. Что же касается самих мореходов, то настоящие морские волки продолжают ходить через Море, сопровождая каждый раз свое решение старой морской поговоркой «плавать по морю необходимо, а сохранить жизнь – не так уж необходимо».

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 91

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей

Евродемократия на острие копья – Александр Македонский
alternativehistory

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Аномальные зоны
  • Море дьявола

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Море дьявола

«Кладбище» Тихого океана — Море дьявола

Самое известное проклятое место, безусловно, это Бермудский треугольник в Атлантическом океане, в котором по многочисленным сообщениям пропало множество кораблей и самолетов. «Младший брат» Бермудского треугольника это Море дьявола в Тихом океане, которое тоже имеет широкую известность по наблюдаемым в нем странным явлениям и исчезновениям людей.

Море дьявола порой зовут «кладбище» Тихого океана, потому что его мрачные бури и мертвые зыби поглотили за последние десятилетие ни один десяток кораблей.

Море дьявола находится между берегами Японии, островом Гуам, принадлежащем Америки, и Северной частью Филиппинских островов. Точные координаты не в состоянии назвать ни одни моряк или ученый. Одни говорят, что Море дьявола располагается в 70 милях от восточного побережья. Другие уверяют, что оно находится в 750 милях от побережья между островами Иводзима и Бонин. Третьи утверждают что это район около рифа Медзин. Сами же японцы считают что эта аномальная зона находится около острова Мияке, который расположен на 65 миль южней Токио.

Ученые сходны во мнении, что форма этого моря представляет из себя треугольник, его вершины располагаются на островах Хонсю, Лусон и Гуам. В 1955 году Море дьявола официально признали гиблым местом, представляющее опасность для мореплавателей. У него до такой степени дурная репутация, что подчас превосходит по гибельности даже легендарный Бермудский треугольник. Море дьявола еще называют, дьявольским треугольником, тихоокеанским треугольником, треугольником дракона, драконовым треугольником, формозским треугольником. Последнее название не очень понятно, потому как Формозой в древние времена именовали Тайвань, но, название почему-то прижилось.

Район этого моря печально знаменит тем, что в нем множество раз таинственным образом исчезали самолеты и суда вместе с экипажами. Кроме всего, в этом проклятом месте все время происходит какая-то чертовщина. Моряки говорят, что в районе Моря дьявола не водятся дельфины, киты, и другая морская живность, над ним не рискнут пролететь альбатросы и другие птицы.

Никто не может дать ответ на вопрос, в чем причина всех этих таинственных явлений, наблюдаемых в Море дьявола. У исследователей имеется несколько десятков различных версий, среди них есть и реалистические, и фантастические. Почитатели фантастического склонны предполагать, что в этих аномалиях виновны неопознанные летающие объекты, а также некие корабли-призраки, которые стремятся отправить ко дну все суда, проходящие по охраняемой ими территории. Также существуют мистические версии о существовании таинственного отверстия в небе, через которое возможно проникнуть в параллельный мир. Будто бы именно это отверстие и приводит к странностям с временем и пространством.

К реалистичным причинам относится в первую очередь опасная метеорологическая обстановка. В зоне дьявольского треугольника зачастую дуют сильные ветра, тут бывают невероятно мощные штормы, а также нередко происходят смерчи и ураганы. Кроме этого, в этих местах сходятся воздушные и водные потоки, оказывающие одновременное действие. Все это и делает район Моря дьявола таким угрожающим для жизни. Также тут бывают блуждающие волны, высота которых может доходить 30 метров. Этого достаточно, чтобы накрыть даже большой корабль и унести его на дно океана.

Также среди причин упоминается и о инфразвуковом воздействии, которое оказывает влияние на психику моряков, приводя их в панику и вынуждая прыгать с борта судна в воду.

Еще из возможных причин аномалии называют завихрения магнитных полей, что выражается в таинственных свечениях, водоворотах, бьющих из-под земли фонтанах, поломке навигационных и бортовых приборов, неправильной работе часовых механизмов.

Читайте также:  Остров Петрова у берегов Приморского края

У этого жуткого места существует одна характерная особенность: воды Моря дьявола часто и внезапно изменяют свой цвет. С утра цвет воды может быть красноватым, а к обеду он становится темно-бурым. Порой море становится светло-серым или ярко-зеленым.

Частенько на территории моря можно наблюдать внезапное бурление воды, охватывающее большие площади. Белая пена покрывает поверхность моря, вместе с этим раздаются странные звуки, похожие на громкое кипение чайника. Это вырываются из морских глубин газы. Если корабль окажется в самом центре подобного выброса, то оно может моментально пойти на дно. Так как плотность газа в значительной степени меньше плотности воды, даже очень тяжелое судно может неожиданно потерять плавучесть и опуститься в глубину на несколько десятков метров. Подобное явление происходит моментально, с корабля даже не успевают послать сигнал бедствия, и судно попросту исчезает.

На сегодняшний день выдвигается много гипотез о причинах аномальных явлений в дьявольском треугольнике. События, постоянно происходившие в этом таинственном районе, и стали основанием пристального изучения Моря дьявола. Рассмотрим несколько фактов.

Море дьявола стало вызывать опасения после того, как в нем произошли несколько загадочных и необъяснимых исчезновений. Среди первых жертв аномальной зоны были небольшие рыболовецкие суденышки, потому японские власти поначалу не обратили особенного внимания на эти случаи, ведь лодки способен отправить на дно даже небольшой шторм. Но с 1950 года по 1955 год в том же районе исчезло еще девять кораблей. В этот раз это были большие современные грузовые суда, которые оснащены новейшим оборудованием, надежной радиостанцией и мощными двигателями. Кроме этого, в момент исчезновения некоторых кораблей была хорошая погода. Простым совпадением это быть не могло, потому на странные случаи обратили пристальное, внимание.

• 1952 год, конец сентября — исследовательское судно «Кайо-Мару» проплывало в этом районе, на его борту был 31 человек. Но до места назначения оно так и не дошло. На его поиски была поднята и морская береговая охрана Японии, и самолеты ВВС США, обломки корабля в итоге были найдены недалеко от острова Микура. Экспертами было установлено, что сама катастрофа случилась приблизительно в 150 милях южней от острова, где корабль был обнаружен. В том же году 24 сентября, японские власти сделали официальное заявление, согласно которому причиной гибели судна было подводное вулканическое извержение. Есть также и вторая версия: судно было накрыто огромной волной и пошло ко дну.

• 1952 год, 30 сентября — корабль «Тосуи-Мару» бесследно исчез рядом с рифом Медзин. Неизвестно, сколько человек было на борту, никто так и не был найден, не удалось обнаружить и обломки самого корабля. И опять же официальная версия гибели судна — вулканическое извержение.

После этого последовало еще несколько загадочных исчезновений. И всякий раз суда пропадали вместе с экипажем и пассажирами. Исчезновения продолжались вплоть до 1955 года. В конце концов власти Японии объявили зону исчезновения судов аномальной и не советовали кораблям проходить рядом с ней. Но с того времени таинственные катастрофы и исчезновения не прекращались.

1955 год, январь — в японской газете «Йомиури симбун» опубликовали статью, посвященную исчезновениям кораблей. В ней была следующая информация: «Место… называют „Морем Дьявола“. На протяжении 5-ти лет там пропало 9 кораблей. Причины неизвестны…».

Один из жителей Флориды выставил на интернет-аукцион труп странного полуметрового морского монстра, которого называл русалкой. Голова и руки у него походили на человеческие, а хвост на рыбий. Загадочное существо было продано за 1550 долларов. Дальнейшая судьба этого монстра неизвестна.

• 1976 год, декабрь — на севере Филиппинских островов случилась катастрофа с сухогрузом «Берге Истра» из Норвегии. Этот танкер был одним из самых новых в мире, он шел в Японию с грузом бразильской руды. По прошествии 18 дней поисковых мероприятий обнаружили и спасли двух членов экипажа. За время поисков, рассматривались различные предположения о причинах исчезновения сухогруза: нападение пиратов, подрыв на мине, оставшейся со времен Второй мировой войны, преднамеренное потопление судна. Спасенные моряки сообщили, что в машинном отделении без каких бы то ни было причин произошел мощный взрыв, в результате чего танкер пошел ко дну с такой скоростью, что не успели передать сигнал бедствия.

В следующие несколько лет в Море дьявола таинственно исчезли несколько десятков рыболовецких судов, большая часть из которых так и не успели послать сигнал бедствия. Зима 1980–1981 гг. оказалась для этого района самой трагической, за одну неделю в районе этого моря исчезло шесть кораблей.

Не только суда пропадают в этой аномальной зоне. Трагедии происходят и с самолетами, рискнувшими пересечь воздушное пространство над проклятым треугольником. Исследователь В.Войтов в своей книге пишет следующее: «Легенда о „Море Дьявола“ утверждает, что немало самолетов, поднявшихся с Гуама, как в годы Второй мировой войны, так и в наше время, бесследно исчезли в воздушном пространстве над „Морем Дьявола“. В действительности, имелись сообщения об аварии военных самолетов, базирующихся на Гуаме, а также о нескольких авиакатастрофах гражданских самолетов, направлявшихся в Северную Америку и в Австралию, случившихся над Тихим океаном. Достоверных сведений о исчезновениях гражданских самолетов в воздушном пространстве над „Морем Дьявола“ нет».

• 1998 год, август — к военной базе Мисава, находящейся на острове Хонсю, направлялись три японских реактивных истребителя. Около семи часов вечера два истребителя исчезли с радаров. Потом пилот третьего истребителя отправил на базу непонятное сообщение о том, что он видит в небе над океаном загадочную большую шаровую молнию красного цвета. Она неожиданно появилась перед истребителем, от чего тот чуть не врезался на нее.

От столкновения с шаровой молнией спас лишь резкий маневр. После длительных поисков в этом районе был обнаружен лишь обломок высотой полтора метра, от горизонтального стабилизатора одного из двух пропавших истребителей. Пилотов самолетов так и не нашли.

• Где-то спустя два месяца опять же неподалеку от базы Мисава в восемь часов вечера исчез еще один японский самолет. От летчика не поступало никаких тревожных сообщений, но радиопередача с истребителем была неожиданно прервана, после чего и сам самолет пропал с радаров. В результате поисков патрульные корабли обнаружили только обломок крыла истребителя. Обе катастрофы с истребителями были тщательно расследованы японскими военными, но обнаружить убедительные причины их гибели так и не удалось.

Проанализировав обстоятельства катастроф самолетов и судов в районе моря дьявола, эксперты пришли к выводу, что причины их гибели вполне реальны, а не таинственные и мистические. Эксперты предположили, что основной причиной гибели большей части кораблей являются штормы, происходящие в этом районе довольно часто. Также причина может быть в подводных вулканических извержениях, а вулканов в районе Моря дьявола в действительности очень много. Так как нет никаких реальных фактов, указывающих на причину гибели самолетов, руководство японских ВВС считает, что истребители могли столкнуться в небе с НЛО.

Официальными причинами катастроф нескольких судов называют тайфуны и опасные тропические циклоны, появляющиеся в западной части Тихого океана, у Филиппинских и Марианских островов, а также в Южно-Китайском море. Многие тайфуны и циклоны проходят через Море дьявола.

Аномальное Море дьявола расположено в северо-западной части Тихого океана, в которой каждый год случается большее количество тайфунов Бывают периоды, когда в этой зоне происходят порядка 40 тайфунов в год. Пик деятельности тайфунов приходится на июль-октябрь.

Подводные вулканы являются еще одной серьезной опасностью в районе дьявольского треугольника. Извержения вулканов происходят довольно редко, и тем не менее они бывают причиной катастроф многих судов. Акватория Моря дьявола занимает большое пространство, на востоке которого расположена целая вереница островов, имеющих вулканическое происхождение. Это Марианские острова и острова Нампо.

Так, у берегов островов Нампо имеется много действующих подводных вулканов. Сами они являются неприступными скалами, о которых разбивается белая пена волн. На этих подводных скалах уже не один век гибнут корабли. Большая часть затонула во время штормов, разбившись о прибрежные рифы. Нередко бывает когда корабли потерпели катастрофу во время спокойной и безветренной погоды.

На западе Море дьявола ограничивают острова Рюкю, которые тоже представляют из себя скалы, рядом с большинством из них имеются коралловые рифы. Кораллы покрыты водорослями, потому их не всегда можно сразу заметить. Моряки, зная об этих особенностях, соблюдают предельную осторожность, когда проходят мимо этих островов. Ведь даже при хорошей солнечной погоде возможно не заметить подводную опасность. На территории островов Хонсю происходит высокая сейсмическая и вулканическая активность. Также в этом районе довольно часто наблюдаются землетрясения, приводящие к сильному изменению рельефа морского дна.

На юге от Моря дьявола находятся Филиппинские острова, рядом с многими из них также есть большое количество коралловых рифов, которые представляют серьезную опасность для мореплавателей. Учитывая все это, многие исследователи сходятся во мнении, что причиной странных крушений некоторых судов могут быть навигационные ошибки, несоблюдения правил безопасности рядом с вулканически — и сейсмически опасными районами.

Некоторые исследователи ищут причину кораблекрушений в том, что в районе Моря дьявола наблюдаются резкие перепады температуры, извержения подводных вулканов, шторма и океанские течения. По их мнению, именно это вызывает отклонения в воздушном и водном пространстве, что ведет к гибели кораблей.

Однако морские организации, страховые компании, японские военные и даже ВВС США были крайне озабочены такими исчезновениями. Согласно мнению некоторых исследователей, аномальные явления невозможно объяснить лишь спецификой географического расположения этой зоны. Ведь кроме исчезновения кораблей в зоне Моря дьявола наблюдается много других странностей, к примеру, магнитные стрелки в этом районе начинают сами хаотично вращаться, радиосигналы пропадают, а с радиолокаторов кораблей пропадают сигналы. Также в этом районе наблюдаются магнитные и гравитационные отклонения.

В наши дни ученые не могут с уверенностью сказать, какие же истинные причины странных исчезновений в Море дьявола кораблей и самолетов. Потому наряду с абсолютно реальными предположениями исследователями-любителями выдвигаются самые фантастические гипотезы о временных искривлениях, вмешательстве внеземных цивилизаций, антигравитационных полях и другие мистические причины…

Место страшнее Бермудского треугольника, которое моряки называют Морем дьявола

Бермудский треугольник, расположенный в Атлантическом океане, заслужил дурную славу благодаря десяткам кораблей и нескольким самолетам, которые исчезли без следа. Но на просторах Тихого океана есть не менее зловещее место, которое моряки называют Морем дьявола.

Море дьявола находится в северной части Филиппинского моря, недалеко от берегов Японии. Это часть Тихого океана, расположенная между Марианскими островами, севером Филиппин и Японским архипелагом. Именно японские рыбаки, чьи суда чаще всего и становились жертвами этого загадочного места, прозвали его Морем дьявола.

Читайте также:  Аяччо, Франция — путеводитель по городу Корсики

Точное количество пропавших здесь морских судов не поддается счету. В 1981 году за одну неделю в этом странном месте пропало 6 судов, а общее их количество давно перевалило за сотню. По этому показателю Море дьявола с успехом может соперничать с Бермудским треугольником.

В 80-х годах прошлого века японские ученые провели крупномасштабные исследования в этом районе, для того чтобы выяснить, что же является причиной гибели судов. Но, по мнению специалистов, загадочные исчезновения вполне объяснимы естественными причинами и никак не связаны с мистическими явлениями.

Дело в том, что в этом месте активно формируются тропические циклоны. Кроме того, здесь проходят пути миграции тропических циклонов, которые зарождаются в более южных широтах Тихого океана. Эта часть Тихого океана во многом напоминает Карибское море, где также формируется огромное количество тропических циклонов. Скорость ветра в этой части Филиппинского моря нередко достигает 20-25 м/с, что осложняет навигацию. В Море дьявола ежегодно формируется до 35 тайфунов. Плохая видимость и сильный штормовой ветер являются основной причиной гибели небольших рыболовецких судов. Случаи исчезновения крупных судов крайне редки, и их число не превышает аналогичные прецеденты в других районах Мирового океана.

Другим фактором, который также способствует гибели судов, является наличие коварных подводных вулканов. В этой сейсмически активной части Тихого океана находятся подводные вулканы, извержения которых приводят к кораблекрушениям. Из морских глубин неожиданно вырывается огромный пузырь газов и пепла, который способен перевернуть даже крупный корабль. Известен по крайней мере один такой случай, произошедший в водах Моря дьявола в 1952 году, когда жертвой подводного вулкана стало японское судно «Кайо-мару».

Особенно много вулканов вблизи Бонинских островов. Острова часто возникают в результате мощных извержений, когда над водной гладью океана появляются новые участки суши. Не знающие об их появлении моряки также становились жертвами подводных вулканов, разбиваясь о скалы. И наоборот, на месте небольших островов после извержения могут остаться крохотные участки суши или несколько скал, которые почти незаметны в условиях плохой видимости. Поэтому морякам давно известно, что если в воздухе чувствуется запах серы, то лучше обойти это место стороной, чтобы не пострадать от подводного вулкана.

Таким образом, гибель судов в Море дьявола связана с частыми тропическими циклонами и наличием подводных вулканов. Чаще всего их жертвами становятся небольшие рыболовецкие суда, не оснащенные метеорологическим и навигационным оборудованием.

Море дьявола

Воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Рубрика: Мистика
Метки: Море, дьявол, аномалия
Автор статьи: grizman
«Море Дьявола» (Треугольник Дракона, Треугольник Дьявола) – аномальная зона в Тихом океане, являющаяся аналогом Бермудского треугольника. Она расположена к юго-востоку от Японии, недалеко от острова Миякедзима. Точные координаты «Моря Дьявола» неизвестны. Его очертания образуют подобие треугольника, вершины которого расположены на островах – японском Хонсю, филиппинском Лусон и американском Гуам.

Эта зона входит в 12 так называемых «ужасных вихрей» (Vile Vortices), опоясывающих территорию, где напряжение в электромагнитном поле достигает наибольшей мощности и постоянно фиксируются аномальные явления. «Море Дьявола» является одной из составляющих Пояса Дьявола – цепи аномальных зон, равноудаленных от экватора и расположенных на отдалении 72 градуса друг от друга. В пояс Дьявола входят также Афганская аномальная зона, Гибралтарский клин, Бермудский треугольник и Гавайская аномальная зона.

Необъяснимые исчезновения и катастрофы в Море Дьявола

Воды Дьявольского треугольника издревле пользовались дурной славой у мореплавателей. В начале ХХІІІ века монгольский император Хубилай-Хан несколько раз пытался вторгнуться в Японию, пересекая «Море Дьявола». В результате при странных обстоятельствах потеряно множество кораблей и 40 тысяч человек.

В этой местности без вести часто пропадали рыболовецкие суда. Первые сообщения об этом в прессе датируются 1896 годом. Таким исчезновениям, впрочем, придавали мало значения, так как лодки рыбаков отличались неустойчивостью и их легко мог перевернуть любой шторм. С развитием судостроения и появлением множества крупных кораблей с сильными двигателями и современными средствами связи, в этом регионе стали происходить и более масштабные катастрофы, привлекающие внимание общественности.

В 1952 году в Треугольнике Дьявола загадочным образом взорвалось исследовательское судно Кайо-Мару. Все находящиеся на борту люди погибли. По одной из версий, трагедия произошла в результате деятельности подводного вулкана, по другой – было накрыто гигантской волной. В том же году здесь исчез корабль Тосуи-Мару вместе с экипажем.

Через год, на протяжении 6 месяцев, в «Море Дьявола» без вести пропали 3 японских судна, даже не подав сигнала SOS перед исчезновением с радаров.

В целом, с 1950 по 1954 год в этой местности были зафиксированы исчезновения 9 кораблей, в том числе крупных грузовых и военных. Одним из них был эсминец «Сила Солнца», снабженный новейшим электронным оборудованием, способным заметить даже небольшой движущийся объект на расстоянии 200 км.

На тщательные поиски судна, которое было вместилищем многих секретных разработок, было потрачено около месяца, однако найти удалось лишь небольшие обломки. Сам корабль и экипаж пропали бесследно. С 1955 года «Треугольник Дракона» был официально объявлен опасной для судоходства зоной.

В 1976 году здесь потерпел крушение норвежский сухогруз Берге Истра. После 18 дней поисков были спасены два члена экипажа, которые сообщили, что танкер неожиданно взорвался. Он пошел ко дну настолько быстро, что никто даже не успел подать сигнал бедствия.

Наиболее трагическим периодом для этого района оказался рубеж 1980-1981 годов. За столь короткий период в них погибло 6 кораблей.

Странное исчезновение в 1937 году знаменитой американской писательницы и авиатора Амелии Эрхарт также приписывается к аномальным явлениям в «Море Дьявола». Ее последний полет произошел именно над этой территорией.

В 1979 году здесь исчезли три военных истребителя, которые выполнив боевую задачу, возвращались на базу. Два из них пропали с радаров сразу, а третий еще какое-то время оставался на связи. Его пилоту было приказано разведать обстановку. Во время выполнения приказа тот доложил о странном светящемся круглом объекте красного цвета, мешающем ориентироваться по приборам. После чего последовал крик, и связь с пилотом третьего истребителя также оборвалась навсегда.

Аномальные явления

Рыбаки издавна замечали на этой территории отсутствие типичных для этих широт видов – дельфинов, альбатросов, китов. В целом в зоне отмечается угнетенное состояние всех форм жизни. Люди чувствуют внезапную необъяснимую вялость, разбитость. В 1978 году Б. И. Устименко, принимавший участие в рейсе китобойной базы и занимающийся проращиванием пшеницы, отметил, что при вхождении в «Море Дьявола» семена резко переставали прорастать, начинали набухать и лопаться, извергая белую массу.

Цвет воды в «Треугольнике Дьявола» часто и внезапно меняется – от красноватого и темно-бурого до светло-серого и ярко-зеленого.

В 1994 году немецкая яхта, случайно оказавшаяся в этих водах, подобрала филиппинского рыбака с маленького плота, на котором тот дрейфовал около месяца после гибели своего судна. Рыбак рассказал о загадочных обстоятельствах кораблекрушения. В ясный погожий день он внезапно услышал странный низкий звук, вызывающий сильное головокружение. Затем почувствовал, как неведомая сила поднимает его в воздух. С высоты в несколько метров рыбак с ужасом наблюдал, как его катер затягивает под воду. Затем он потерял сознание и очнулся в открытом море. Спасло беднягу то, что неподалеку плавал резиновый плот, каким-то чудом отцепившийся от судна.

Над морем часто наблюдают огромные светящиеся диски, исчезающие под водой. Странные неопознанные объекты нередко фиксируются даже радиолокаторами. Экипажи самолетов, пролетающих в районе «Треугольника Дьявола», нередко слышат звуки, которые не фиксируются аппаратурой.

Также ходят слухи о кораблях–призраках, искривлениях времени, необъяснимых неполадках электронного оборудования, самовращениях магнитных стрелок и внезапных потерях радиосвязи в этих водах.

Легенды, связанные с треугольником дьявола

В древности местные жители верили, что «Море Дьявола» – это волшебное место. На его дне находятся целые города, населенные драконами, а воды бороздят чудовища, демоны и огромные зубастые рыбы. Именно драконы создают внезапные сильные бури, поднимают странные водные купола над поверхностью моря, изменяют цвет волн, топят корабли и лодки.

В начале 19 века здесь ходили легенды о таинственной даме, плывущей на странном корабле, напоминающем традиционные японские погребальные лодки.

Исследования «Моря Дьявола»

Наиболее обширные исследования «Моря Дьявола» были произведены Чарльзом Берлитсом. В 1989 году увидела свет его книга «Треугольник Дракона», посвященная загадочным исчезновениям судов и кораблекрушениям 1950-х годов. Его оппонентом стал Ларри Курше, который, в своем произведении «Решена загадка Бермудского треугольника» попытался опровергнуть загадочность этих событий.

Причины таинственных явлений в «Море Дьявола»

«Треугольник Дьявола» лежит в северо-западной части Тихого океана, где происходит до 40 тайфунов в год. Тайфун опасен огромной скоростью ветров и тем, что направления ветра при тайфуне и образуемых им волн часто не совпадают.

Таинственные события, происходящие в «Море Дьявола», часто объясняют деятельностью подводных вулканов, большое количество которых расположено на востоке и на западе этой территории. Многие из этих вулканов активны, и даже провоцируют исчезновение и образование маленьких островов. Их извержения создают мощные тайфуны, а также являются причиной вспышек света на поверхности воды, изменения ее цвета, бурления моря и других странных явлений.

Вулканы поднимают со дна газы, плотность которых намного меньше плотности воды, что приводит к потере плавучести и немедленному затоплению крупных кораблей. Это явление сопровождается бурлением воды, появлением обильной белой пены на поверхности моря и странными звуками похожими на кипение чайника, что дезориентирует экипаж и создает панику, уменьшающую и без того небольшие шансы на спасение.

Северные пассатные течения и течение Куросио, которое лишь немного уступает в стремительности Гольфстриму, создают в этой зоне опасные водовороты. В западной части «Треугольника Дьявола» расположены скалистые острова Рюкю, окруженные многочисленными коралловыми рифами. Замаскированные водорослями кораллы могут быть почти незаметны и являют собой серьезную опасность для мореплавателей. Рифы имеются и на юге территории, возле Филиппинских островов.

Причиной кораблекрушений могут быть гигантские блуждающие волны, которые достигают в этих широтах 30 метров. Все эти причины могут отчасти объяснить гибель и исчезновения кораблей, но их явно недостаточно для разгадки крушений самолетов.

Среди версий о природе этих явлений также порталы в другие миры, находящиеся в этой зоне, временные и черные дыры, проделки НЛО. Гибель судов приписывают и к кораблям-призракам, бороздящим просторы «Моря Дьявола», стремящимся уничтожить все живое. Катастрофы объясняют также ультразвуковыми воздействиями и завихрениями магнитных полей. В частности, была выдвинута версия, что экипажи кораблей губит усиленный в несколько раз «голос моря» – волны инфразвука, которые возникают при сильном ветре над бушующей поверхностью моря в результате образования вихрей за гребнями волн. Они действуют на психику людей, заставляя тех покидать борт корабля и бросаться в воду.

Ссылка на основную публикацию