Музей Уолтерса в Балтиморе, экспозиции и фото

В. Морозова – Художественный музей Уолтерса (Балтимор)

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги “Художественный музей Уолтерса (Балтимор)”

Описание и краткое содержание “Художественный музей Уолтерса (Балтимор)” читать бесплатно онлайн.

В Художественном музее Уолтерса, расположенном в Балтиморе, представлено всемирно известное собрание произведений искусства, его коллекция насчитывает около 35 000 объектов от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. В числе сокровищ экспозиции — произведения греческой и римской скульптуры, редкие средневековые предметы, выполненные из слоновой кости, шедевры кисти старых мастеров, изделия лучших ювелиров XIX века и многое другое.

Обложка: Э. Делакруа. «Столкновение мавританских всадников». Фрагмент.

В Художественном музее Уолтерса, расположенном в Балтиморе, представлено всемирно известное собрание произведений искусства, его коллекция насчитывает около 35 000 объектов от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. В числе сокровищ экспозиции — произведения греческой и римской скульптуры, редкие средневековые предметы, выполненные из слоновой кости, шедевры кисти старых мастеров, изделия лучших ювелиров XIX века и многое другое.

Обложка: Э. Делакруа. «Столкновение мавританских всадников». Фрагмент.

ru ru Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6, Book Designer 5.0 22.08.2016 Скан manjak1961 ABBYY FineReader 11 BD-E0BB6D-7904-3047-37AF-CD36-4ED7-CF955A 1

OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.

Художественный музей Уолтерса (Балтимор) Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2013 978-5-87107-519-7 Генеральный директор: К Костюк Главный редактор: А. Барагамян Ответственный редактор: С. Суворова Редактор-искусствовед: М. Гордеева Мл. редактор: Н. Якушина Автор текста: В. Морозова Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLish

Художественный музей Уолтерса Балтимор

Официальный сайт музея: www.thewalters.org

Адрес музея: 600 N. Charles St., Балтимор.

Проезд: Бесплатный городской автобус, автобусы фиолетовой линии — остановка № 307, автобусы МТА № 3, 11, 31, 61, 64.

Телефон: 410 547 9000.

Часы работы: Среда — воскресенье: 10:00–17:00.

По четвергам музей работает до 21:00.

Вход свободный.

Фото- и видеосъемка: Разрешена личная, некоммерческая, фотография без использования вспышки и треноги.

Информация для посетителей: В музее запрещено курить, употреблять напитки и еду, касаться экспонатов, находиться с большими (превышающими по размеру 13×17 дюймов) сумками, рюкзаками и зонтами.

К услугам посетителей «Cafe Q» и музейный магазин.

Посетителя, прогуливающегося по галереям Художественного музея Уолтерса, одного из самых крупных и известных музеев Балтимора, не может не поразить красота и широта его собрания. А ведь оно родилось благодаря артистическому мышлению и высокому эстетическому вкусу всего лишь двух филантропов и меценатов: Уильяма Томпсона Уолтерса и его сына Генри.

Внутренний двор музея

Американец Уильям Уолтерс, железнодорожный промышленник и банкир, заинтересовался коллекционированием в середине XIX века и собственными силами собрал внушительное количество артефактов в области скульптуры, живописи и керамики. После его смерти все предметы перешли в распоряжение Генри Уолтерса, который значительно расширил коллекцию, приобретя более 1700 этрусских и римских древностей, произведений ранней итальянской, ренессансной и барочной живописи.

Судьбоносная поездка в Санкт-Петербург закончилась покупкой ювелирных изделий фирмы «Фаберже», впервые оказавшихся в залах американского музея и ставших впоследствии настоящей жемчужиной собрания. Уолтерс представил богатую коллекцию публике в 1900, купив три дома на Чарльз-стрит. Позднее архитектор Уильям Делано реконструировал их на манер роскошного итальянского палаццо, и коллекция открылась для частного доступа в 1909.

Усилиями основателей-энтузиастов было накоплено около 22 000 произведений, которые охватывают 55 веков художественной жизни человечества. Генри умер в 1931, завещав здание и его содержимое мэру и городскому совету Балтимора «в интересах общественности», ратуя за демократизацию сферы искусства. Так, Галерея искусств Уолтерса в 1934 была торжественно объявлена публичным учреждением и распахнула свои двери широкой публике.

После смерти мецената организация продолжила закупать новые шедевры, на сегодняшний день коллекция выросла до 35 000 объектов, от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. Учреждение стало музеем мирового уровня, и в связи с масштабностью фондовых запасов было решено переименовать «галерею» в «музей», что подчеркивает первенствующее значение его научнообразовательной миссии.

Таким образом, поначалу скромное предприятие выросло до социально значимого проекта. Необходимо учесть еще одну особенность: в подборе произведений Уолтерсы уделяли пристальное внимание современным течениям, подчас совершенно разным по идейным замыслам и формальным характеристикам. В результате, академические, сдержанные картины Жан-Жерома Леона соседствуют с карикатурными зарисовками Оноре Домье, а смелые и новаторские полотна импрессионистов Клода Моне и Альфреда Сислея контрастируют с динамичными композициями романтиков Эжена Делакруа и Теодора Жерико. Кроме того, помимо творений прославленных мастеров ренессансного и барочного искусства Рафаэля, Веронезе, Эль Греко, Тьеполо, важно отметить и древнеримские произведения, например мраморную статую Сатира работы Праксителя, известного деликатной проработкой формы и точностью анатомической трактовки.

В коллекции декоративно-прикладного искусства — множество изделий, имеющих интересную судьбу. Это арабский рукописный Коран XV века, а также византийская агатовая ваза V столетия, похищенная из Константинополя французскими крестоносцами, а в XVII веке попавшая в руки художника Питера Пауля Рубенса. Главными сокровищами собрания считаются ювелирные украшения в стиле модерн Рене Лалика и эксклюзивная продукция «Tiffany amp; Со», пасхальные яйца дома Фаберже, позолоченные табакерки и часы эпохи рококо, поражающие изяществом и вычурностью отделки.

Растущее количество объектов малых форм породило идею о расширении здания. Увеличение площади было произведено в 1974, но затем в 1984 мистер и миссис Уиллард Хакерман пожертвовали свой личный особняк в пользу данного общественного учреждения. Эта резиденция, построенная в 1848-1850-х, описана как «один из самых элегантных и аристократических образцов архитектурного вкуса». Подобные спонсорские пожертвования стимулировали качественный и количественный рост коллекции, благодаря чему музей по сей день сохраняет статус национального лидера в науке, образовании и охране культуры.

Внутренний двор музея

Чрезвычайно важным элементом древнеегипетской культуры было создание заупокойных статуй, которые помещались рядом с захоронением и, согласно мифологии, поддерживали существование бессмертной души в загробном мире. Такова статуарная группа чиновника Нен-кеф-ка и его жены, Нефер-шем, найденная в скальной гробнице в Дешашехе. Изображение соответствует прочно сложившимся в Древнем царстве иконографическим и эстетическим канонам: при строго фронтальном и скованном положении тела необходимыми чертами являются монолитность и подчеркнутый силуэт.

Произведение содержит обобщенную, идеализированную трактовку человеческого образа: фигуры выражают торжественное спокойствие, мускулистый, хорошо сложенный мужчина показан в позе с выдвинутой вперед левой ногой, что символизирует его переход в Царство мертвых, у женщины при этом обе ноги стоят на одной линии. Размеры тела Нефер-шем по сравнению с мужем уменьшенные, что иллюстрирует духовную ущербность женщины по отношению к мужчине, этот акцент на превосходстве одного человека над другим считался вполне естественным в искусстве Древнего Египта.

Неизвестный мастер Голова Фараона Амасиса. Около 560 до н. э. Красный кварцит

Последний фараон 26-й династии, хитрый и предприимчивый Амасис во время своего правления вывел Египет в Саисскую эпоху на высшую ступень экономического могущества. Однако, несмотря на это, он снискал недобрую славу в обществе из-за пристрастия к разгульному образу жизни и грубым развлечениям. Дурные манеры главы государства позволили современникам усомниться в его происхождении, и по сей день личность Амасиса окутана флером легенд и сплетен.

Музей Уолтерса в Балтиморе, экспозиции и фото

Знакомство с музеем. Художественный музей Уолтерса (Walters Art museum)

Художественный музей Уолтерса расположен в городе Балтимор.
Основа музейной коллекции была заложена Уильямом Уолтерсом, который во время Гражданской войны в США жил в Париже и там увлекся коллекционированием произведений искусства.
Экспозиция музея Уолтерса включает скульптуры, украшения и ювелирные изделия Древних Египта, Греции, Рима, Нубии, Ближнего Востока, древнеамериканские артефакты.
В разделе искусства народов Азии представлены самурайские доспехи и оружие, японский и китайский фарфор, коллекция тайской бронзы, предметы декоративно-прикладного искусства.
Раздел европейского ренессансного и барочного искусства включает картины старых мастеров, скульптуры, мебель, керамику, изделия из металла, оружие и доспехи.
В разделе искусства XVIII и XIX в. в. представлены произведения известных мастеров живописи.

The Coronation of the Virgin (Коронация Богородицы с ангелами и четырьмя святыми (1470-1475). Нери ди Бичи

Madonna and Child with Saints Peter and Mark and Three Venetian Procurators (Мадонна c младенцем и святыми Петром и Марком, 1510). Джованни Беллини

Virgin and Child with Saints and Donor (Мадонна с младенцем, святыми и донором, ок.1490). Карло Кривелли


Madonna and Child (Мадонна с младенцем, 1485). Бартоломео Монтанья


The Holy Family with St. John the Baptist and St. Mary Magdalen (Святое семейство с Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной, 1500-1505). Марко Пальмеццано

Читайте также:  Музей техники Apple в Москве, как попасть в мир яблока


Madonna and Child (Мадонна с младенцем). Героламо Джовеноне


Madonna Adoring the Child (Поклонение Мадонны младенцу, 1552-1638). Барбара Лонги

Portrait of Maria Salviati de’ Medici with Giulia de’ Medici (Мария Сальвиати с Джулией де Медичи, 1537). Якопо Понтормо

Portrait of a Woman with a Pomander (Портрет женщины с помандером, 1560-1568). Виллем Кей

Princess Kotschoubey (Княгиня Кочубей, 1860). Франц Ксавер Винтерхальтер

Portrait of a Man at Prayer with Saint John the Baptist (Портрет мужчины, молящегося с Иоанном Крестителем, ок.1475). Хуго ван дер Гус

Christ and the Tribute Money (Динарий кесаря). Доменико Фетти


The Jolly Drinker (Веселый пьянчужка, 1624-1626). Жерар Зегерс

Odalisque with Female Slave (Одалиска и рабыня, 1842). Жан Огюст Доминик Энгр


Reclining Venus (Венера, 1822). Жан Огюст Доминик Энгр

Diana Reposing (Отдыхающая Диана, ок.1859). Поль Бодри

Selling Slaves in Rome (Продажа рабов в Риме, 1886). Жан-Леон Жером

The Goose Girl (Гусятница, 1863). Жан-Франсуа Милле

Daydreams (Грезы, 1859). Тома Кутюр

Little Girl in a Red Bonnet (Девочка в красном капоре). Джордж Август Бейкер

Juliette Julius (Джульетта Юлиус, 1905). Юлиус Леблан Стюарт


Cafe-Concert (На концерте в кафе, 1878). Эдуард Мане


The Adige River Река Адидже в Вероне, 1894). Фриц Таулов

Beach Scene (На побережье, 1854). Шарль-Франсуа Добиньи


The Coming Storm Early Spring (Ранняя весна. Надвигается буря, 1874). Шарль-Франсуа Добиньи

The Church at Eragny (Церковь в Эраньи, 1884). Камиль Писсарро

View of Saint-Mammès (Вид на Сен-Мамес, 1880). Альфред Сислей

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Художественный музей Уолтерса (Балтимор)

В Художественном музее Уолтерса, расположенном в Балтиморе, представлено всемирно известное собрание произведений искусства, его коллекция насчитывает около 35 000 объектов от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. В числе сокровищ экспозиции – произведения греческой и римской скульптуры, редкие средневековые предметы, выполненные из слоновой кости, шедевры кисти старых мастеров, изделия лучших ювелиров XIX века и многое другое.

Обложка: Э. Делакруа. “Столкновение мавританских всадников”. Фрагмент.

Декоративно-прикладное искусство 9

В. Морозова
Художественный музей Уолтерса Балтимор

Официальный сайт музея:

Адрес музея: 600 N. Charles St., Балтимор.

Проезд: Бесплатный городской автобус, автобусы фиолетовой линии – остановка № 307, автобусы МТА № 3, 11, 31, 61, 64.

Телефон: 410 547 9000.

Часы работы: Среда – воскресенье: 10:00–17:00.

По четвергам музей работает до 21:00.

Вход свободный .

Фото- и видеосъемка: Разрешена личная, некоммерческая, фотография без использования вспышки и треноги.

Информация для посетителей: В музее запрещено курить, употреблять напитки и еду, касаться экспонатов, находиться с большими (превышающими по размеру 13×17 дюймов) сумками, рюкзаками и зонтами.

К услугам посетителей “Cafe Q” и музейный магазин.

Посетителя, прогуливающегося по галереям Художественного музея Уолтерса, одного из самых крупных и известных музеев Балтимора, не может не поразить красота и широта его собрания. А ведь оно родилось благодаря артистическому мышлению и высокому эстетическому вкусу всего лишь двух филантропов и меценатов: Уильяма Томпсона Уолтерса и его сына Генри.

Американец Уильям Уолтерс, железнодорожный промышленник и банкир, заинтересовался коллекционированием в середине XIX века и собственными силами собрал внушительное количество артефактов в области скульптуры, живописи и керамики. После его смерти все предметы перешли в распоряжение Генри Уолтерса, который значительно расширил коллекцию, приобретя более 1700 этрусских и римских древностей, произведений ранней итальянской, ренессансной и барочной живописи.

Судьбоносная поездка в Санкт-Петербург закончилась покупкой ювелирных изделий фирмы “Фаберже”, впервые оказавшихся в залах американского музея и ставших впоследствии настоящей жемчужиной собрания. Уолтерс представил богатую коллекцию публике в 1900, купив три дома на Чарльз-стрит. Позднее архитектор Уильям Делано реконструировал их на манер роскошного итальянского палаццо, и коллекция открылась для частного доступа в 1909.

Усилиями основателей-энтузиастов было накоплено около 22 000 произведений, которые охватывают 55 веков художественной жизни человечества. Генри умер в 1931, завещав здание и его содержимое мэру и городскому совету Балтимора “в интересах общественности”, ратуя за демократизацию сферы искусства. Так, Галерея искусств Уолтерса в 1934 была торжественно объявлена публичным учреждением и распахнула свои двери широкой публике.

После смерти мецената организация продолжила закупать новые шедевры, на сегодняшний день коллекция выросла до 35 000 объектов, от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. Учреждение стало музеем мирового уровня, и в связи с масштабностью фондовых запасов было решено переименовать “галерею” в “музей”, что подчеркивает первенствующее значение его научнообразовательной миссии.

Таким образом, поначалу скромное предприятие выросло до социально значимого проекта. Необходимо учесть еще одну особенность: в подборе произведений Уолтерсы уделяли пристальное внимание современным течениям, подчас совершенно разным по идейным замыслам и формальным характеристикам. В результате, академические, сдержанные картины Жан-Жерома Леона соседствуют с карикатурными зарисовками Оноре Домье, а смелые и новаторские полотна импрессионистов Клода Моне и Альфреда Сислея контрастируют с динамичными композициями романтиков Эжена Делакруа и Теодора Жерико. Кроме того, помимо творений прославленных мастеров ренессансного и барочного искусства Рафаэля, Веронезе, Эль Греко, Тьеполо, важно отметить и древнеримские произведения, например мраморную статую Сатира работы Праксителя, известного деликатной проработкой формы и точностью анатомической трактовки.

В коллекции декоративно-прикладного искусства – множество изделий, имеющих интересную судьбу. Это арабский рукописный Коран XV века, а также византийская агатовая ваза V столетия, похищенная из Константинополя французскими крестоносцами, а в XVII веке попавшая в руки художника Питера Пауля Рубенса. Главными сокровищами собрания считаются ювелирные украшения в стиле модерн Рене Лалика и эксклюзивная продукция “Tiffany amp; Со”, пасхальные яйца дома Фаберже, позолоченные табакерки и часы эпохи рококо, поражающие изяществом и вычурностью отделки.

Растущее количество объектов малых форм породило идею о расширении здания. Увеличение площади было произведено в 1974, но затем в 1984 мистер и миссис Уиллард Хакерман пожертвовали свой личный особняк в пользу данного общественного учреждения. Эта резиденция, построенная в 1848-1850-х, описана как “один из самых элегантных и аристократических образцов архитектурного вкуса”. Подобные спонсорские пожертвования стимулировали качественный и количественный рост коллекции, благодаря чему музей по сей день сохраняет статус национального лидера в науке, образовании и охране культуры.

Скульптура

Чрезвычайно важным элементом древнеегипетской культуры было создание заупокойных статуй, которые помещались рядом с захоронением и, согласно мифологии, поддерживали существование бессмертной души в загробном мире. Такова статуарная группа чиновника Нен-кеф-ка и его жены, Нефер-шем, найденная в скальной гробнице в Дешашехе. Изображение соответствует прочно сложившимся в Древнем царстве иконографическим и эстетическим канонам: при строго фронтальном и скованном положении тела необходимыми чертами являются монолитность и подчеркнутый силуэт.

Произведение содержит обобщенную, идеализированную трактовку человеческого образа: фигуры выражают торжественное спокойствие, мускулистый, хорошо сложенный мужчина показан в позе с выдвинутой вперед левой ногой, что символизирует его переход в Царство мертвых, у женщины при этом обе ноги стоят на одной линии. Размеры тела Нефер-шем по сравнению с мужем уменьшенные, что иллюстрирует духовную ущербность женщины по отношению к мужчине, этот акцент на превосходстве одного человека над другим считался вполне естественным в искусстве Древнего Египта.

Последний фараон 26-й династии, хитрый и предприимчивый Амасис во время своего правления вывел Египет в Саисскую эпоху на высшую ступень экономического могущества. Однако, несмотря на это, он снискал недобрую славу в обществе из-за пристрастия к разгульному образу жизни и грубым развлечениям. Дурные манеры главы государства позволили современникам усомниться в его происхождении, и по сей день личность Амасиса окутана флером легенд и сплетен.

Данная скульптурная голова является, вероятно, частью храмовой статуи, поскольку таковые служили объектами культа. Правитель облачен в традиционный убор “немее” – полосатый платок, на который обычно прикреплялся золотой урей (кобра) как знак всемогущества. За царями безоговорочно признавался божественный статус, они считались сыновьями богов, и в подтверждение священного авторитета египтяне помещали их изображения в сакральное пространство. Изваяния фараонов воспринимались как тайники высшего духа и выступали в роли заместителей реальных участников ритуального обряда.

Балтимор (Baltimore)

Достопримечательности Балтимора

1. Художественный музей Уолтерса (Walters Art Gallery)

Художественный музей Уолтерса, расположенный в районе Маунт-Вернон-Бельведер – это музей с мировым именем. Музей Уолтерса в Балтиморе один из немногих музеев мира, которые показывают историю искусства от третьего тысячелетия до н. э. и до начала 20 века. Среди тысячи предметов в коллекции, есть настоящие сокровища, это прекрасная коллекция слоновой кости, ювелирных изделий, эмали и бронзы, а также большая коллекция манускриптов и редких книг.

Читайте также:  Ленбаххаус в Мюнхене, экспозиции и фото

Музей был основан в 1934 году американскими филантропами отцом и сыном Уолтерсами. Музей одна из главных культурных достопримечательностей Балтимора.

Официальный сайт: http://thewalters.org/

2. Форт Мак-Генри (Fort McHenry)

В 3-х милях к юго-востоку от центра города у входа в гавань Балтимора располагается форт Мак-Генри, построенный для зашиты города в 1798 году. Форт знаменит тем, что в 1814 году он выдержал 24-часовую бомбардировку британского военного корабля и тем самым спас Балтимор от захвата англичанами.

Официальный сайт: http://www.nps.gov/fomc/index.htm

3. Музей искусств Балтимора (Baltimore Museum of Art)

Балтиморский музей искусств – крупнейший художественный музей в штате Мэриленд. Коллекция музея охватывает искусство со всего мира. Постоянная коллекция включает в себя крупнейшее в мире собрание работ Матисса. Так же в музее представлены работы Пикассо, Сезанна, Ван Гога и Уорхола.

Официальный сайт: https://artbma.org/

4. Феллс-Пойнт (Fell’s Point)

Феллс-пойнт – это историческая зона вдоль набережной, которая была красиво восстановлена. Раньше в старом квартале гавани Феллс-пойнт располагались увеселительные заведений для моряков. Сегодня же, за фасадами из кирпича в прекрасно отреставрированном квартале в основном прячутся рестораны, кафе и магазины. Этот район одна из главных туристических достопримечательностей Балтимора.

5. Музей железной дороги Балтимора (Baltimore and Ohio Railroad Museum)

Балтимор знаменит тем, что именно здесь была построена первая железная дорога в США и первый паровоз отправился в путь. Музей располагается на территории железнодорожной станции Маунт-Клэр, которая была построена в 1851 году. В музее представлена одна из лучших коллекций в мире исторических локомотивов и паровозов. Главным экспонатом музея является поворотный стол, который соединяется с 22-я железнодорожными ветками на которых стоят локомотивы и вагоны. За редким исключением все экспонаты являются оригиналами и находятся в рабочем состоянии.

Официальный сайт: http://www.borail.org/

6. Университет Джонса Хопкинса (Johns Hopkins University)

Основанный в 1876 г. университет Джонса Хопкинса был первым исследовательским университетом в США. На 2015 год университет занимает 15-ю строчку в академическом рейтинге лучших университетов мира. В разное время в университете работало 36 нобелевских лауреатов.

Официальный сайт: http://www.museums.jhu.edu/index.php

7. Балтиморский музей промышленности (Baltimore Museum of Industry)

Балтиморский музей промышленности посвящен промышленной историей города, с особым упором на быт и трудовую деятельность рабочих и владельцев малого бизнеса, которые являлись и являются основой для развития города. Среди экспонатов можно выделить реконструкцию старого цеха, типографию и консервный завод. У причала музея пришвартован буксир “Балтимор”.

Официальный сайт: http://www.thebmi.org/

8. Национальный Аквариум (National Aquarium)

Национальный Аквариум расположен в здании необычной формы со стеклянной треугольной вершиной, что делает его легко узнаваемым. Этот аквариум является домом для более чем 10 000 обитателей океана, и он является одной из главных достопримечательностей Балтимора. Аквариум расположен на 3 и 4 пирсе гавани Балтимора.

Официальный сайт: http://www.aqua.org/

Национальный Аквариум

9. Харборплейс (Harborplace)

Харборплейс, один из главных торгово-развлекательных центров Балтимора. Он расположен прямо на берегу гавани Балтимора и включает в себя множество ресторанов и магазинов. Рядом с Харборплейсом расположен Национальный аквариум.

Официальный сайт: http://www.harborplace.com/

10. Научный Центр Мэриленда (Maryland Science Center)

В юго-западной части внутренней гавани находится один из важных центров досуга жителей города и туристов Балтимора – это научный центр Мэриленда. Научный центр знаменит своим планетарием и музеем динозавров. В музее представлено два десятка скелетов динозавров. Научный центр Мэриленда входит в Топ 10 лучших центров просвещения для семейного отдыха.

Официальный сайт: http://www.mdsci.org/

11. Базилика успения пресвятой Богородицы (Basilica the Blessed Virgin Mary)

Базилика успения пресвятой Богородицы – старейший католический собор в США, он был построен в начале 18-го века во времена архиепископа Джона Кэрролла. В крипте находятся гробница архиепископа Кэрролла (1735-1815). Базилика является национальным историческим памятником и была полностью восстановлена в оригинальном стиле в период между 2004 и 2006 годами.

Официальный сайт: http://www.baltimorebasilica.org/

12. Монумент Вашингтону (Washington Monument)

Монумент Вашингтону, посвящен первому президенту США. Он был воздвигнут в 1829 году, высота монумента составляет 54 метра. К подножию памятника ведут 228 ступенек, от подножия монумента Вашингтона открывается превосходный панорамный вид на Балтимор. Рядом с монументом находится художественный музей Уолтерса.

13. Исторические корабли Балтимора (Historic Ships in Baltimore)

В гавани Балтимора вы можете увидеть одну из самых впечатляющих коллекций военных кораблей в мире. Они расположены в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Здесь вы познакомитесь с прекрасно сохранившимся фрегатом 18-го века, кораблем береговой охраны США, подводной лодкой времен Второй Мировой Войны и уникальным плавучем маяком.

Путеводитель: Достопримечательности Буффало

В. Морозова – Художественный музей Уолтерса (Балтимор)

В. Морозова – Художественный музей Уолтерса (Балтимор) краткое содержание

В Художественном музее Уолтерса, расположенном в Балтиморе, представлено всемирно известное собрание произведений искусства, его коллекция насчитывает около 35 000 объектов от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. В числе сокровищ экспозиции — произведения греческой и римской скульптуры, редкие средневековые предметы, выполненные из слоновой кости, шедевры кисти старых мастеров, изделия лучших ювелиров XIX века и многое другое.

Обложка: Э. Делакруа. «Столкновение мавританских всадников». Фрагмент.

Художественный музей Уолтерса (Балтимор) – читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

В Художественном музее Уолтерса, расположенном в Балтиморе, представлено всемирно известное собрание произведений искусства, его коллекция насчитывает около 35 000 объектов от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. В числе сокровищ экспозиции — произведения греческой и римской скульптуры, редкие средневековые предметы, выполненные из слоновой кости, шедевры кисти старых мастеров, изделия лучших ювелиров XIX века и многое другое.

Обложка: Э. Делакруа. «Столкновение мавританских всадников». Фрагмент.

ru ru Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6, Book Designer 5.0 22.08.2016 Скан manjak1961 ABBYY FineReader 11 BD-E0BB6D-7904-3047-37AF-CD36-4ED7-CF955A 1

OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.

Художественный музей Уолтерса (Балтимор) Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2013 978-5-87107-519-7 Генеральный директор: К Костюк Главный редактор: А. Барагамян Ответственный редактор: С. Суворова Редактор-искусствовед: М. Гордеева Мл. редактор: Н. Якушина Автор текста: В. Морозова Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLish

Художественный музей Уолтерса Балтимор

Официальный сайт музея: www.thewalters.org

Адрес музея: 600 N. Charles St., Балтимор.

Проезд: Бесплатный городской автобус, автобусы фиолетовой линии — остановка № 307, автобусы МТА № 3, 11, 31, 61, 64.

Телефон: 410 547 9000.

Часы работы: Среда — воскресенье: 10:00–17:00.

По четвергам музей работает до 21:00.

Вход свободный.

Фото- и видеосъемка: Разрешена личная, некоммерческая, фотография без использования вспышки и треноги.

Информация для посетителей: В музее запрещено курить, употреблять напитки и еду, касаться экспонатов, находиться с большими (превышающими по размеру 13×17 дюймов) сумками, рюкзаками и зонтами.

К услугам посетителей «Cafe Q» и музейный магазин.

Посетителя, прогуливающегося по галереям Художественного музея Уолтерса, одного из самых крупных и известных музеев Балтимора, не может не поразить красота и широта его собрания. А ведь оно родилось благодаря артистическому мышлению и высокому эстетическому вкусу всего лишь двух филантропов и меценатов: Уильяма Томпсона Уолтерса и его сына Генри.

Внутренний двор музея

Американец Уильям Уолтерс, железнодорожный промышленник и банкир, заинтересовался коллекционированием в середине XIX века и собственными силами собрал внушительное количество артефактов в области скульптуры, живописи и керамики. После его смерти все предметы перешли в распоряжение Генри Уолтерса, который значительно расширил коллекцию, приобретя более 1700 этрусских и римских древностей, произведений ранней итальянской, ренессансной и барочной живописи.

Судьбоносная поездка в Санкт-Петербург закончилась покупкой ювелирных изделий фирмы «Фаберже», впервые оказавшихся в залах американского музея и ставших впоследствии настоящей жемчужиной собрания. Уолтерс представил богатую коллекцию публике в 1900, купив три дома на Чарльз-стрит. Позднее архитектор Уильям Делано реконструировал их на манер роскошного итальянского палаццо, и коллекция открылась для частного доступа в 1909.

Усилиями основателей-энтузиастов было накоплено около 22 000 произведений, которые охватывают 55 веков художественной жизни человечества. Генри умер в 1931, завещав здание и его содержимое мэру и городскому совету Балтимора «в интересах общественности», ратуя за демократизацию сферы искусства. Так, Галерея искусств Уолтерса в 1934 была торжественно объявлена публичным учреждением и распахнула свои двери широкой публике.

После смерти мецената организация продолжила закупать новые шедевры, на сегодняшний день коллекция выросла до 35 000 объектов, от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. Учреждение стало музеем мирового уровня, и в связи с масштабностью фондовых запасов было решено переименовать «галерею» в «музей», что подчеркивает первенствующее значение его научнообразовательной миссии.

Читайте также:  Все о музее Пейджа и ранчо Ла-Бреа в Калифорнии

Таким образом, поначалу скромное предприятие выросло до социально значимого проекта. Необходимо учесть еще одну особенность: в подборе произведений Уолтерсы уделяли пристальное внимание современным течениям, подчас совершенно разным по идейным замыслам и формальным характеристикам. В результате, академические, сдержанные картины Жан-Жерома Леона соседствуют с карикатурными зарисовками Оноре Домье, а смелые и новаторские полотна импрессионистов Клода Моне и Альфреда Сислея контрастируют с динамичными композициями романтиков Эжена Делакруа и Теодора Жерико. Кроме того, помимо творений прославленных мастеров ренессансного и барочного искусства Рафаэля, Веронезе, Эль Греко, Тьеполо, важно отметить и древнеримские произведения, например мраморную статую Сатира работы Праксителя, известного деликатной проработкой формы и точностью анатомической трактовки.

В коллекции декоративно-прикладного искусства — множество изделий, имеющих интересную судьбу. Это арабский рукописный Коран XV века, а также византийская агатовая ваза V столетия, похищенная из Константинополя французскими крестоносцами, а в XVII веке попавшая в руки художника Питера Пауля Рубенса. Главными сокровищами собрания считаются ювелирные украшения в стиле модерн Рене Лалика и эксклюзивная продукция «Tiffany amp; Со», пасхальные яйца дома Фаберже, позолоченные табакерки и часы эпохи рококо, поражающие изяществом и вычурностью отделки.

Растущее количество объектов малых форм породило идею о расширении здания. Увеличение площади было произведено в 1974, но затем в 1984 мистер и миссис Уиллард Хакерман пожертвовали свой личный особняк в пользу данного общественного учреждения. Эта резиденция, построенная в 1848-1850-х, описана как «один из самых элегантных и аристократических образцов архитектурного вкуса». Подобные спонсорские пожертвования стимулировали качественный и количественный рост коллекции, благодаря чему музей по сей день сохраняет статус национального лидера в науке, образовании и охране культуры.

В. Морозова – Художественный музей Уолтерса (Балтимор)

В. Морозова – Художественный музей Уолтерса (Балтимор) краткое содержание

Художественный музей Уолтерса (Балтимор) читать онлайн бесплатно

В Художественном музее Уолтерса, расположенном в Балтиморе, представлено всемирно известное собрание произведений искусства, его коллекция насчитывает около 35 000 объектов от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. В числе сокровищ экспозиции — произведения греческой и римской скульптуры, редкие средневековые предметы, выполненные из слоновой кости, шедевры кисти старых мастеров, изделия лучших ювелиров XIX века и многое другое.

Обложка: Э. Делакруа. «Столкновение мавританских всадников». Фрагмент.

ru ru Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6, Book Designer 5.0 22.08.2016 Скан manjak1961 ABBYY FineReader 11 BD-E0BB6D-7904-3047-37AF-CD36-4ED7-CF955A 1

OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.

Художественный музей Уолтерса (Балтимор) Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2013 978-5-87107-519-7 Генеральный директор: К Костюк Главный редактор: А. Барагамян Ответственный редактор: С. Суворова Редактор-искусствовед: М. Гордеева Мл. редактор: Н. Якушина Автор текста: В. Морозова Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLish

Художественный музей Уолтерса Балтимор

Официальный сайт музея: www.thewalters.org

Адрес музея: 600 N. Charles St., Балтимор.

Проезд: Бесплатный городской автобус, автобусы фиолетовой линии — остановка № 307, автобусы МТА № 3, 11, 31, 61, 64.

Телефон: 410 547 9000.

Часы работы: Среда — воскресенье: 10:00–17:00.

По четвергам музей работает до 21:00.

Вход свободный.

Фото- и видеосъемка: Разрешена личная, некоммерческая, фотография без использования вспышки и треноги.

Информация для посетителей: В музее запрещено курить, употреблять напитки и еду, касаться экспонатов, находиться с большими (превышающими по размеру 13×17 дюймов) сумками, рюкзаками и зонтами.

К услугам посетителей «Cafe Q» и музейный магазин.

Посетителя, прогуливающегося по галереям Художественного музея Уолтерса, одного из самых крупных и известных музеев Балтимора, не может не поразить красота и широта его собрания. А ведь оно родилось благодаря артистическому мышлению и высокому эстетическому вкусу всего лишь двух филантропов и меценатов: Уильяма Томпсона Уолтерса и его сына Генри.

Внутренний двор музея

Американец Уильям Уолтерс, железнодорожный промышленник и банкир, заинтересовался коллекционированием в середине XIX века и собственными силами собрал внушительное количество артефактов в области скульптуры, живописи и керамики. После его смерти все предметы перешли в распоряжение Генри Уолтерса, который значительно расширил коллекцию, приобретя более 1700 этрусских и римских древностей, произведений ранней итальянской, ренессансной и барочной живописи.

Судьбоносная поездка в Санкт-Петербург закончилась покупкой ювелирных изделий фирмы «Фаберже», впервые оказавшихся в залах американского музея и ставших впоследствии настоящей жемчужиной собрания. Уолтерс представил богатую коллекцию публике в 1900, купив три дома на Чарльз-стрит. Позднее архитектор Уильям Делано реконструировал их на манер роскошного итальянского палаццо, и коллекция открылась для частного доступа в 1909.

Усилиями основателей-энтузиастов было накоплено около 22 000 произведений, которые охватывают 55 веков художественной жизни человечества. Генри умер в 1931, завещав здание и его содержимое мэру и городскому совету Балтимора «в интересах общественности», ратуя за демократизацию сферы искусства. Так, Галерея искусств Уолтерса в 1934 была торжественно объявлена публичным учреждением и распахнула свои двери широкой публике.

После смерти мецената организация продолжила закупать новые шедевры, на сегодняшний день коллекция выросла до 35 000 объектов, от древнеегипетских мумий до полотен французского импрессионизма конца XIX столетия. Учреждение стало музеем мирового уровня, и в связи с масштабностью фондовых запасов было решено переименовать «галерею» в «музей», что подчеркивает первенствующее значение его научнообразовательной миссии.

Таким образом, поначалу скромное предприятие выросло до социально значимого проекта. Необходимо учесть еще одну особенность: в подборе произведений Уолтерсы уделяли пристальное внимание современным течениям, подчас совершенно разным по идейным замыслам и формальным характеристикам. В результате, академические, сдержанные картины Жан-Жерома Леона соседствуют с карикатурными зарисовками Оноре Домье, а смелые и новаторские полотна импрессионистов Клода Моне и Альфреда Сислея контрастируют с динамичными композициями романтиков Эжена Делакруа и Теодора Жерико. Кроме того, помимо творений прославленных мастеров ренессансного и барочного искусства Рафаэля, Веронезе, Эль Греко, Тьеполо, важно отметить и древнеримские произведения, например мраморную статую Сатира работы Праксителя, известного деликатной проработкой формы и точностью анатомической трактовки.

В коллекции декоративно-прикладного искусства — множество изделий, имеющих интересную судьбу. Это арабский рукописный Коран XV века, а также византийская агатовая ваза V столетия, похищенная из Константинополя французскими крестоносцами, а в XVII веке попавшая в руки художника Питера Пауля Рубенса. Главными сокровищами собрания считаются ювелирные украшения в стиле модерн Рене Лалика и эксклюзивная продукция «Tiffany amp; Со», пасхальные яйца дома Фаберже, позолоченные табакерки и часы эпохи рококо, поражающие изяществом и вычурностью отделки.

Растущее количество объектов малых форм породило идею о расширении здания. Увеличение площади было произведено в 1974, но затем в 1984 мистер и миссис Уиллард Хакерман пожертвовали свой личный особняк в пользу данного общественного учреждения. Эта резиденция, построенная в 1848-1850-х, описана как «один из самых элегантных и аристократических образцов архитектурного вкуса». Подобные спонсорские пожертвования стимулировали качественный и количественный рост коллекции, благодаря чему музей по сей день сохраняет статус национального лидера в науке, образовании и охране культуры.

Внутренний двор музея

Чрезвычайно важным элементом древнеегипетской культуры было создание заупокойных статуй, которые помещались рядом с захоронением и, согласно мифологии, поддерживали существование бессмертной души в загробном мире. Такова статуарная группа чиновника Нен-кеф-ка и его жены, Нефер-шем, найденная в скальной гробнице в Дешашехе. Изображение соответствует прочно сложившимся в Древнем царстве иконографическим и эстетическим канонам: при строго фронтальном и скованном положении тела необходимыми чертами являются монолитность и подчеркнутый силуэт.

Произведение содержит обобщенную, идеализированную трактовку человеческого образа: фигуры выражают торжественное спокойствие, мускулистый, хорошо сложенный мужчина показан в позе с выдвинутой вперед левой ногой, что символизирует его переход в Царство мертвых, у женщины при этом обе ноги стоят на одной линии. Размеры тела Нефер-шем по сравнению с мужем уменьшенные, что иллюстрирует духовную ущербность женщины по отношению к мужчине, этот акцент на превосходстве одного человека над другим считался вполне естественным в искусстве Древнего Египта.

Неизвестный мастер Голова Фараона Амасиса. Около 560 до н. э. Красный кварцит

Последний фараон 26-й династии, хитрый и предприимчивый Амасис во время своего правления вывел Египет в Саисскую эпоху на высшую ступень экономического могущества. Однако, несмотря на это, он снискал недобрую славу в обществе из-за пристрастия к разгульному образу жизни и грубым развлечениям. Дурные манеры главы государства позволили современникам усомниться в его происхождении, и по сей день личность Амасиса окутана флером легенд и сплетен.

Ссылка на основную публикацию